В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dilya173
Dilya173
23.07.2020 04:16 •  Литература

Повесть А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

1. Какую роль в повествовании, по-вашему, играет изображение пейзажа? Какое настроение можно отметить у читателя?

2. Расскажите о встрече двух сестер, Веры и Анны. Можно ли сказать, что автор использует прием антитезы?

3. Какое общество собралось в доме Шеиных? Дайте характеристику гостям. Подтвердите свои слова текстом.

4. Обратите внимание на настроение, которое царит во время праздничного вечера. Как вы можете характеризовать атмосферу, царящую в доме? Подтвердите свои слова текстом.​

5. Образ генерала Аносова. Охарактеризуйте этого литературного героя. Для чего автор вводит в текст своего произведения этот персонаж? Что он говорит о любви? Вспомните истории о любви, рассказанные генералом.

6. Расскажите о странном подарке, полученном княгиней Верой.

7. Расскажите об истории любви Желткова. Можно ли сказать, что его чувства заслуживают уважение? Почему? Подтвердите свои слова текстом.

8. Сравните семейную жизнь Веры и Анны. Можно ли сказать, что они счастливы в браке? «Прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы», - что случилось с чувствами Веры? Верит ли она в «величайшую тайну в мире»?

9. Как отнеслись к чувствам Желткова князь Василий и Николай?

10. Образ Василия Львовича. Почему он менее возмущен поступками Желткова? Что он сумел понять в этой истории? Как терпимость характеризует героя?

11. Прочитайте предсмертное письмо Желткова. Что оно из себя представляет? Почему он решил уйти из жизни? Почему он пишет Вере, что хочет уехать?

12. Героиня идет в квартиру Желткова. Зачем ей это? Прочитайте финальные строки произведения. Какие чувства они вызывают? Зачем, по-вашему, автор включат в текст звучание музыки Бетховена?

Показать ответ
Ответ:
Fedotaq
Fedotaq
07.04.2023 01:27
    Все герои восхищались пением соловья, персонажи говори такое о его трелях:
⇒Рыбак:  "Господи, как хорошо!"
⇒Путешественники: "Вот это лучше всего!"
⇒Бедная девушка утверждала, что от пения соловья у нее на лице появляются слезы, а "на душе станет так радостно, словно матушка целует".
⇒Приближенные императора: "Самая простая наружность!
⇒Когда услышал пение император, то у него "выступили на глазах слёзы и покатились по щекам".
    Сравнивали пение со стеклянными звенящими колокольчиками и различными музыкальными инструментами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DANIIL12317
DANIIL12317
28.07.2020 19:09
"Дочерний долг матери "...
Это тема простая, и в тоже время, очень сложная.
В свете современных реалий, когда молодой девушке, порой, приходится самой пробивать себе дорогу в жизнь, родители (извините, это жизнь!), не всегда могут полноценно участвовать в процессе, скажем так. Куча проблем, выживание, другие дети, которым тоже нужна и внимание ... Поэтому, повзрослевший ребенок, априори, став "на крыло ",вынужден быть адекватен взрослой жизни. А в ней присутствуют разного рода "удивительные вещи ",как то :жестокость, изворотливость ,притворство ,лесть ...
Естественно, родители, в нашем случае, мама, как-то уходят на второй план, ассоциируясь с местом, где тепло и хорошо (не будем брать в пример неблагополучные семьи, иначе наше рассуждение никогда не кончится).
А долг? Ну, почему именно -долг?! Нужно оставаться ребенком своих родителей, помня, что и ты, сама, однажды станешь -мамой ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота