Творчество Бунина для меня связано, прежде всего, с рассказами о любви: «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Солнечный удар»…
И вот «Господин из Сан-Франциско». Слово господин рождает определённый образ, но уже в первом же предложении автор говорит о том, что имени героя никто не запомнил. Герой без имени в произведениях Бунина не редкость: они случайно встречаются и неожиданно расстаются. Но почему никто не запомнил имени этого господина? Почему оно даже не названо? Рядом жена, дочь, люди, с которыми его жизнь.
Творчество Бунина для меня связано, прежде всего, с рассказами о любви: «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Солнечный удар»…
И вот «Господин из Сан-Франциско». Слово господин рождает определённый образ, но уже в первом же предложении автор говорит о том, что имени героя никто не запомнил. Герой без имени в произведениях Бунина не редкость: они случайно встречаются и неожиданно расстаются. Но почему никто не запомнил имени этого господина? Почему оно даже не названо? Рядом жена, дочь, люди, с которыми его жизнь.