В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stupidcarl
stupidcarl
18.06.2022 19:09 •  Литература

Повесть недоросль. каковы отношения между людьми в этом доме? как характеризуются персонажи комедии в явлении 8 четвертого действия? какими средствами (юмор, ирония, сарказм и т.д.) пользуется автор для этой характеристики? про ,, экзамен" митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. согласны ли вы с этим? почему? , ответ должен быть большим. кто не читал не писать всякую фигню. заранее

Показать ответ
Ответ:
thevenyaname
thevenyaname
06.09.2019 12:00
Вариант 1 отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viii четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин, к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан, г-жа простакова, простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех, над кем смеются (простаков, простакова, митрофан, скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». вариант 2 но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». вариант 3 1)сцена с портным тришкой отлично раскрывает отношения в доме простаковых. так как при нем (т.к. он дворовый человек) никто не стесняется показать свою истинную натуру «во всей красе». г-жа простакова — помещица-самодурка, готовая заставить шить кафтан хоть медведя («так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько» здесь же мы видим и упоминания о главной теме комедии: «тришка. да вить портной-то учился, сударыня, а я нет. г-жа простакова. ища он же и спорит. портной учился у другого, другой у третьего, да первоет портной у кого же учился? » простаков — безвольный подкаблучник, у скотинина «один обычай» со своей сестрой, митрофан — , ленивый, ничем не интересующийся барчонок. 2) отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viiі четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин. к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан. г-жа простакова. простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех. над кем смеются (простаков. простакова. митрофан. скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное. потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». 3) все в доме боятся госпожу простакову, стараются угодить ей во всем. иначе их ждет неминуемое наказание в виде побоев. господин простаков никогда не перечит ей, боится высказать свое мнение, во всем полагаясь на жену. лишь митрофан не боится мать. он льстит ей, понимая, что в доме главная она и от нее зависит его благополучие, вернее исполнение всех его капризов. всем людям в доме простаковых присуще глубокое невежество. оно особенно ярко проявилось в сцене экзамена митрофана (viii явление четвертого действия). при этом простакова считает, что она сама и ее сын умны, сумеют приспособиться в этой жизни. а грамотность им ни к чему, главное - денег побольше. она любуется на сына, довольна его ответами. я согласен с мнением, что в этой сцене столкнулись истинное просвещение и воинствующее невежество. ведь простакова уверена, что образование человеку ее круга совсем не нужно. кучер довезет, куда прикажут. в обществе особенно выделяться нечего и т. д. по мнению простаковой, так и должно быть в мире, а кто думает иначе, тот глупец, не достойный ее внимания. для характеристики героев фонвизин использует сатиру. он высмеивает невежество крепостников-помещиков, показывает всю неприглядность крепостного права.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота