ПОВЕСТЬ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
1.Под головой Руслан нашол
2.Старший брат Черномора
3.Сила Черномора
4.Город куда возрвращялся Руслан
5.Черномор обманул Людмилу превратившись
6.Руслан ранил
7.Фарлаф хотел убить русслана что-бы НАПИШИТЕ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ НАПРИМЕР
1.ПОЧЕМУ Я ЗАДАЛ ВО ПОТОМУ ЧТО ТАМ НАПРИМЕР ПОТОМУ ЧТО МНЕ НАДО ЕГО ВЫПОЛНИТЬ
Сказка "Крошечка-Хаврошечка" показалась мне интересной, хотя и несколько грустной. В ней повествуется о работящей девушке-сироте, которая была вынуждена тяжело трудиться у чужих людей.
Главная героиня сказки, Крошечка-Хаврошечка, мне очень понравилась, поскольку она была доброй, кроткой, отзывчивой и трудолюбивой. В конце повествования я порадовалась за неё - она вполне заслуженно получила счастье. Мне понравилось, что барин сумел разглядеть в девушке её лучшие черты, а затем взял её замуж.
А вот злые и коварные старуха и три её ленивые дочери вызвали у меня только негативные эмоции. Эти отрицательные героини обижали сироту и завидовали её красоте.
Мне понравилась коровка Крошечки-Хаврошечки, которая проявляла жалость к девушке и ей в работе. Но очень жалко было добрую волшебницу-коровушку, которая вскоре превратилась в яблоньку.
Сказка учит нас быть трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми. Только добро может победить зло, что и произошло в сказке. Я поняла, что чем больше мы сотворим добрых дел, тем светлее будет на земле, и тогда мы обязательно будем счастливы.
Публика знакома с русским героическим эпосом по школьным учебникам, картинам в музеях, операм, фильмам-сказкам и мультфильмам. Ей известны лишь несколько хрестоматийных имен богатырей из нескольких десятков. Разнообразие богатырских подвигов и «биографий» ради патриотической ясности сведено к ратным подвигам. По логике школьной программы, Садко должен быть прадедушкой подводного флота. Кто слышал истории про Чурилу Пленковича, Хотена Блудовича, про сестру Петровичей-Сбродовичей или волшебницу Маринку? Былины и духовные стихи (и то и другое называлось «стáринами» - рассказами из старины) исполняли мужчины и женщины на промыслах или дома для семьи. Но это были длинные ритмизованные повествования. От их звучания не так просто избавится, а развитие сюжета совершенно непредсказуемо. Чем закончится бой с молодым нахалом, который окажется внебрачным сыном героя? Или чем обернется то, что на пиру «глупый хвастает молодой женой, а умный хвастает старой матерью»? В лекции будет рассказано о былинах, которые пели севернорусские сказители и сказительницы, чьи голоса сохранились в фонозаписях и чьи биографии ничуть не скучнее героических.