Повесть "Станционный смотритель" А. С. Пушкин "День был жаркий. В трех верстах от станции стало накрапывать и через минуту проливной дождь вымочил меня до нитки", - начало рассказа
"Это случилось осенью. Серенькие тучки покрывали небо, холодный ветер дул с пожатых полей, унося красные и желтые листья со встречных деревьев"-, конец рассказа
Почему автор рисует столь разные картины природы? Чего он достигает этим? какова роль картин в описании героя?
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
воздух был синий, густой, страшный - эпитеты
луна, убранная, как невеста, розовыми венцами - сравнение
Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под
корень берёзовую рощу за рекой. - сравнение
пустота — жгучая и такая ясная - эпитеты
если бы подняло пылинку на километр от земли, то и её было бы видно и она светилась бы и мерцала, как маленькая звезда. - сравнение
Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от стужи. - олицетворение
Ветки их поблёскивали, как стеклянные. - сравнение