Поясніть, у чому полягає основний смисл життєвих ідеалів Емми Боварі. Під впливом яких обставин і вражень сформувався «ідеал життя» головної героїні? А ви сприймаєте такі ідеали? Аргументуйте свою думку.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
А вот богатая помещица в сопровождении чиновника пришла посетить бедную семью, вероятно, с благотворительной целью. Она рассматривает в лорнет хозяйку дома, а та подобострастно и робко ей улыбается с надеждой на .Скудная, нищенская обстановка комнаты, плохо одетые домочадцы, взрослая девушка у двери с безысходной печалью на лице — все говорит о том, что эта семья действительно нуждается в поддержке. Только вот глядя на холодное выражение лица благотворительницы, вряд ли она будет серьезной.
Художник для передачи замысла картины использует гамму мрачных, серо-коричневых тонов.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
А вот богатая помещица в сопровождении чиновника пришла посетить бедную семью, вероятно, с благотворительной целью. Она рассматривает в лорнет хозяйку дома, а та подобострастно и робко ей улыбается с надеждой на .Скудная, нищенская обстановка комнаты, плохо одетые домочадцы, взрослая девушка у двери с безысходной печалью на лице — все говорит о том, что эта семья действительно нуждается в поддержке. Только вот глядя на холодное выражение лица благотворительницы, вряд ли она будет серьезной.
Художник для передачи замысла картины использует гамму мрачных, серо-коричневых тонов.