1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"
В городе Москва в школе номер 15 в 5 А классе была одна ученица и звали ее Валерия. Она была очень хорошей и у нее было много друзей.Однажды ее одноклассница Маша принесла в школу много сладостей и стала делиться с другими ребятами. Но в этот день Валерия опоздала и увидела как Маша раздает сладости,но ей к сожелению не досталось так как Маша думала что Лера не придет и отдала 3 конфетки Даше и поэтому не общалась с ней целый день.Но Лера подумала что она просто хвастается своими вкусняшками и с ней все дружат больше от за этого и она решила тоже начать так хвастаться. Каждый день она стала приноситт в школу свои платья,туфли,косметику,игрушки,куклы,сладости и показывала и хвасталась другим ребятам:"Вы только посмотрите какая у меня новая красивая куколка!" Но это некому не нравилось это. Лера подумала что принесла недостачно много вещей но ребятам это все меньше и меньше нравмлось.Наконец ребята ей сказали: "Мы не хотим с тобой дружить нам надоело что ты каждый день хвастаешься своими вещами " Лера очень сильно обиделась и заплакала и не понимала что она делает не так. Потом она снова подошла к ребятам и сказала:" Но ведь когда хвасталась Маша вы ничего не сказали и дружите с ней до сих пор "-а они ей в ответ:"Но она не хвасталась а делилась с нами". И тогда Лера все поняла и никогда больше не хвасталась и с ней снова стали все дружить
1) Три части.
1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
ритор. воскл - "тревогу поскорей навсегда заглуши"
художественные средства, использованные автором -
эпитеты "неряха мужик" жадно глядишь, подбоченясь красиво, легкй пушок
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"
Лера очень сильно обиделась и заплакала и не понимала что она делает не так. Потом она снова подошла к ребятам и сказала:" Но ведь когда хвасталась Маша вы ничего не сказали и дружите с ней до сих пор "-а они ей в ответ:"Но она не хвасталась а делилась с нами". И тогда Лера все поняла и никогда больше не хвасталась и с ней снова стали все дружить