В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
firsovata2017tatyana
firsovata2017tatyana
03.01.2022 01:04 •  Литература

Поясніть значення слів на прикладі окремих епізодів повісті про
мумі-тролів: самотність, нерозуміння, взаємодо делікатність.​

Показать ответ
Ответ:
y6yyy
y6yyy
21.02.2020 18:23
Школу нельзя прогуливать, потому что школа даёт каждый день знания нам. Если пропустишь хоть один урок, то в твоём кладисе знаний будет пробел. Ты будешь  многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденый материал. Да даже просто потому, что, если ты прогуляешь грубо говоря, чем ты займёшь оставшийся день? Игрой в компьютер? Телефон? Если даже тебе не хочется идти в школу, пересиль своё неохотное желание. Школу нельзя прогуливать, даже просто потому, что ты пропускаешь контрольные, самостоятельные. Не видишься с друзьями и кроме тебя они находят очень много ЛУЧШИХ друзей, но кроме тебя...Про тебя будут вести неприятные разговоры(как говорится:" Перемывание костей"). Школу прогуливать нельзя!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ggf6fr
ggf6fr
02.06.2021 13:14
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. 
В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России. 
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”). 

Аллегория сказок Щедрина всегда также прозрачна, как и в баснях Крылова, где,
по мысли Белинского, нет зверей, а есть люди, -“и притом русские люди”. 
Сказки Салтыкова-Щедрина неслучайно называли баснями в прозе, так как в них четко прослеживалась соответствующая этому жанру традиция изображения человеческих пороков в образах зверей. Щедринская сказка, как и басня Крылова или Эзопа, всегда несет в себе поучение, мораль. 

Предметом сатиры становились не отдельные, зачастую случайные события и происшествия и не частные лица, занятые в них, а вся жизнь государства сверху донизу, от сущности царского самодержавия до бессловесного народа-раба, трагедия которого заключалась в не протестовать против жестоких форм жизни. 
Так, основная идея сказки “Медведь на воеводстве” заключается в том, что причины народных бедствий не только в злоупотреблении властью, но и в самом характере самодержавной системы. А это значит, что народа - в свержении царизма. 
Сатира Щедрина, таким образом, имеет устойчивую политическую окраску. 
Сатирик борется не с конкретными явлениями, а с порождающим и вскармливающим эти явления социальным строем. Салтыков-Щедрин рассматривает каждого отдельного человека как продукт породившей его общественной среды, лишает художественный образ всех человеческих черт и подменяет индивидуальную психологию проявлениями классового инстинкта. Всякий поступок героя осмысляется Щедриным как социально необходимый и неизбежный. 
Изображение “призрачности” политической действительности требовало соответствующей формы, которая, доведя явление до абсурда, до уродства, обнажила бы его подлинное безобразие. Такой формой мог быть только гротеск (соединение несоединимого) , который является в сказках важным источником комического эффекта. Так, гротеск искажал, преувеличивал действительность, фантастика же самым необычным жизненным явлениям придавала характер привычности и обыденности, а мысль о ежедневности и регулярности происходящего только усиливала впечатление. Чрезмерная жестокость политического режима и полное бесправие народа действительно граничили с волшебством, с фантастикой. Так, например, в сказке “Дикий помещик” Щедрин в уродливо-комическом виде показал апогей как нравственного, так и внешнего “запущения” человека. Помещик “оброс волосами, ногти у него стали, как железные”, он начал ходить на четвереньках, “утратил даже произносить членораздельно звуки”, “но хвоста еще не приобрел”. 
Иногда Щедрин, взяв традиционные сказочные образы, даже и не пытается ввести их в сказочную обстановку или использовать сказочные приемы. Устами героев сказки он прямо излагает свое представление о социальной действительности. 
Такова, например, сказка "Соседи". 

Образы сказок вошли в обиход, стали нарицательными и живут многие десятилетия, а общечеловеческие типы объектов сатиры Салтыкова-Щедрина и сегодня встречаются в нашей жизни, достаточно только попристальнее вглядеться в окружающую действительность и поразмыслить...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота