пож очень ТЕСТ ПО БИОГРАФИИ Л. Н. ТОЛСТОГО
№1 Как называется родовое имение Л. Н. Толстого?
а) Лысые Горы; в Лутовиново;
б) Ясная Поляна; г) Отрадное.
№2. Потомком каких дворянских родов был Л. Н. Толстой?
а) Толстые, Раевские, Оболенские, Разумовские;
б) Ростовы, Болконские, Курагины, Безуховы;
в) Толстые, Волконские, Горчаковы, Трубецкие;
г) Толстые, Болконские, Горчаковы, Трубецкие.
№3. Как называлась детская игра братьев Толстых? Сформулируйте её суть.
№4. В каком университете обучался Л. Н. Толстой?
а) Московском; б) Петербургском; в) Казанском.
№5. Какой рассказ был написан Толстым в 900-е годы по воспоминаниям о периоде студенческой жизни?
№6. Сочинениями какого французского философа увлёкся Толстой, вследствие чего бросил университет? Какая идея особенно привлекла его и на какую деятельность сподвигла?
№7. В какой войне пришлось участвовать Л. Н. Толстому?
а) в русско-турецкой; б) в русско-японской; в) в русско-французской.
№8. В героической обороне какого города участвовал писатель?
а) Симферополь; б) Севастополь; в) Измаил.
№9. Что такое «диалектика души» в творчестве писателя?
№10. Назовите причины ухода Л. Толстого из Ясной Поляны.
№11. Укажите годы жизни писателя.
а) 1818-1901; б) 1837-1904; 1828-1910.
№12. Назовите произведения Л. Н. Толстого. Укажите жанры.
Объяснение:
Мольєр робить матеріальні цінності неважливими та нагадує, що за гроші не купуєш розуміння і почуття. Письменник дуже цікаво порівнює розум людей різного соціального статусу та доводить, що статусність зовсім не показник інтелектуального розвитку, незважаючи на отриману освіту. Це порівняння дозволяє подивитися на життя по-новому та бути більш вільним в спілкуванні між людьми.
Драматург дозволяє людям з сарказмом подивитися на свої недоліки і посміятися з кумедних ситуацій в житті. В сучасному житті часто так не вистачає почуття гумору та вміння з легкістю відноситься до своїх помилок.
Объяснение:
старик- ученый
Репейник-характер: злой, завистливый.
Крапива- ещё один недоброжелатель, характер: злая на всех.
Берёзки- это главные герои сказки. Их характеристику можно сделать так: молодые, смелые, уверенные в себе,целеустремленные. Они не растерялись, не опустили руки и все росли, пока не возвысились над своими обидчикамии.
Гадюка- она была на стороне репейника и крапивы, она думала что главные те кто жалит и кусается. Характер: упрямая и злая
Жаба- она поддерживала всячески змею, желала молодым деревцам, чтобы те засохои. Характер: завистливая, упрямая, злая.
Автор сказки «Берёзовая роща» утверждает: злобные люди не увидеть добра, хорошего отношения, потому что «дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят». Автор повествования призывает читателя с добротой, уважением, взаимопониманием и терпимостью относиться друг к другу. Надо жить в добре, мире и согласии и помнить главный принцип сосуществования в коллективе: «Мы разные, но мы вместе».