ПОЖАЙЛУСТА ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ Які історичні особистості ста ли дійовими особами поеми Дж. Байрона «Мазевоо
2. Який трагчний момент життя шведського короля Карла зображус поет? Згада що вам відомо про Полтавську битву (історія, 8 клас).
3. Чому король зацікавився конем Мазени? Що розповів пому гетьман про свот 4. Яку гаму почуттю переживае паж, прив'язаний до коня?
5. Розкажіть про порятунок юнака, приреченого на страшну смерть.
6. Якими у фіналі твору постають україиці?
7. У чому бачить знак долі старий гетьман Мазепа?
8. Як Мазепа помстився кривдникам, коли став українським гетьманом?
9. Схарактериизуйте образи поеми. Як юний паж протиставляється вельможі?
10. У яких надзвичайних обставинах опинився романтичний герой твору?
11.Що, на вашу думку, символізуе образ коня в поемі?
12. Які картини природи постають у творі? Як вони перегукуються з почуттями героя твору?
13. Поміркуйте, як могла скластися подальша доля юного пажа, якби він продовжу вав жити при дворі польського короля.
14. Як у творі розкривасться тема свободи? Ao Застосовуемо теоретичні поняття 15. Доведіть, шщо поема «Мазепа» належить до романтичного напряму літератури.
16.3гадайте особливості ліро-еnічних жанрія.
17. Як у поемі «Мазепа» посднуються елементи епосу і лірики?
Отец Васютки был бригадиром рыбаков. В то лето рыбаки долго ходили вдоль берега Енисея, ища место для ловли рыбы. Но то ли погода была слишком ненастная, то ли слишком много было пароходов и моторных лодок на Енисее, но рыба «не шла». Тогда решил Васюткин отец остановиться в одном месте и готовится к осеннему лову.
Васютка проводил это лето вместе с родителями. Но ему было очень скучно – все его друзья остались в деревне, куда к началу учебного года родители собирались отправить и самого Васютку. А пока еще шел август, и Васютка развлекался тем, что днем уходит в тайгу в поисках кедровых орехов, а вечером слушал рассказы рыбаков, которые собирались у них в доме ужинать.
С знаков препинания мы можем передать смысл предложения, текста, рассказа. Они выразить эмоциональную окраску предложения. Каждое из этих предложений имеет свой эмоциональный характер, с расставленных знаков препинания мы легко понимаем предложение и его смысл. Всё, что бы мы написали, без знаков препинания было бы неясным набором символов. Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. Знаки препинания нам в этом.