В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alikman123
Alikman123
02.02.2023 06:10 •  Литература

Практическая работа по литературе
Анализ В.А. Жуковского «Светлана»

Задания
ответы
1.
Расположите события в соответствии с сюжетом

Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.

Девушки гадают в крещенский вечерок.

Светлана пробуждается от страшного сна, и милый возвращается.

Светлане является ее жених и увозит ее венчаться.

В избушке Светлана видит своего жениха в гробу.

Неожиданно жених, сани и кони исчезают.

2.
Выделите элементы сюжетной композиции.

3.
Выделите звуковые образы в . Какие изобразительно-выразительные средства использует поэт? Выделите звуковые образы в . Какие изобразительно-выразительные средства использует поэт?

4.
Вспомните жанровые признаки и выделите их в «Светлане».

5.
В нам встретилось много устаревших слов. Выпишите их и объясните их значение.

6.
Как вы думаете, почему Жуковский использует сон?

7.
как произведение эпическое имеет героев, сюжет .Назовите героев.

8.
Какие элементы в сюжете реальные, а какие фантастические?

9.
Одним из основных приёмов, который использует Жуковский в «Светлана», является антитеза. Докажите это

10.
Как относится к Светлане автор? Какие качества он воспел в ней и почему? Докажите свою мысль примерами из текста.

11.
Выпишите из текста отдельные слова и фразы, которые нам понять настроение Светланы.

12.
Образы, которые осмыслить "Светлана" - это птицы. Назовите птиц, которые присутствуют в . Что они символизируют?

13
Немаловажную символику несёт собой цвет в тексте. Давайте проанализируем краски, которые использованы в произведении

14
Составьте синквейн «Светлана»

Показать ответ
Ответ:
Lenka5891
Lenka5891
08.10.2022 08:28
Классицизм - стиль искусства, главным своим смыслом считающий следование образцовой классике, зародился в Риме в начале XVII века, существовал параллельно с барокко как его художественная оппозиция, в общем завершился с началом в Европе романтизма, но не пресекся — его последним крупным художником был Жан Огюст Доминик Энгр. Этапами классицизма считаются европейский неоклассицизм кон. XVIII — XIX веков, русский архитектурный неоклассицизм начала XX века.Художники классицизма признавали высшим образцом античное искусство и, опираясь на традиции искусства Высокого Возрождения, стремились к изображению мира, основанного на вечных и незыблемых законах разума. Классицизму XVII века свойствен несколько абстрактный, рассудочный характер художественных идеалов, стремление идеализировать природу и человека, нормативность эстетики, строгая уравновешенность, четкость, пластичность художественных форм. Великими его представителями были французские живописцы Никола Пуссен и Клод Лоррен, создавшие основные «схемы» живописи классицизма (кулисное построение пространства, система трех планов, смена цветовых планов в картине: теплые коричневые тона первого плана, зеленые среднего и голубые, синие третьего, дальнего плана). Пуссена увлекала героика Древнего Рима, идеал всепобеждающего чувства долга. Космические панорамы мира Лоррена — чистая природа, исполненная нюансов настроений, его главная тема — свет во всех тончайших своих изменениях.Главную задачу художника Пуссен и Лоррен видели в поиске и отборе им из мира Природы идеальных форм, сама идеальная природа понималась как архитектура, скульптура, живописное полотно, в котором все подчиняется закону его творца. Личный талант этих двух мастеров был много шире законов и ограничений самого стиля, но выразил главные его черты: упорядоченность и логичность всех живописных построений, их разумную организацию, обращение к вневременным, внеэмоциональным темам природы, человеческой истории и жизни.Многочисленные последователи Пуссена и Лоррена (крупнейшие — Гаспар Дюге-Пуссен, Шарль Лебрен) лишь более или менее талантливо следовали манере своих великих учителей.Господство барокко в европейском искусстве и архитектуре наложило свой отпечаток и на развитие классицизма. Наряду с великолепием, помпезностью и мегаломанией барокко строгая организованность (до регламентации, безличности) классицизма была взята на вооружение европейскими абсолютистскими монархиями как XVII - XVIII, так и первой половины XIX веков. Логика развития архитектуры классицизма — от изысканного, в духе греческой классики, восточного крыла Луврского дворца до грандиозного Версаля с его парками (архитектор А. Ленотр), в которых человек теряется и осознает себя лишь малой частью громадного мира, логичной и до мелочей продуманной системы (отсюда неслучайной кажется ипостась классицизма в сталинскую эпоху в советской России).
0,0(0 оценок)
Ответ:
sheramedi
sheramedi
30.03.2021 06:25
Говорю не о себе,а вообщем.Человек,как бы он ни выглядел ,всегда будет прежним.Его характер от перемен внешности не измениться. И если скажем ,накрасить блёклую девочку ,она по-прежнему будет чувствовать себя пустым фантиком ,а не суперзвездой. Красота - внутреннее самоосознание ,то каким ты видишь себя  и ощущаешь ,От этого в первую очередь зависит и то ,каким видят тебя окружающие . Глупо списывать все на внешность . Она не чего не решает . А если не красивый , по сути ,человек уверен в себе ,чувствует себя лидером . Внешность -это миф.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота