В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
snowpanzer
snowpanzer
27.01.2022 12:40 •  Литература

Практическая работа по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
ответьте на во Добро или зло несет Воланд в человеческий мир? Обоснуйте свой ответ.
2. Почему нельзя назвать Воланда полностью отрицательным героем? Какие качества ему присущи?
3. Как познакомились Мастер и Маргарита?
4. Были ли они счастливы до встречи друг с другом? Почему?
5. Что делает Маргарита во имя любви?
6. Расскажите, как ведет себя Маргарита на бале у Сатаны?
7. Какие качества можно отметить в ее характере?
8. Почему Мастер не заслужил света?
9. Покой – это наказание или награда?
10. Сравните жизнь Булгакова и его героя -Мастера. Что общего и чем отличаются два писателя?

Показать ответ
Ответ:
итд4
итд4
03.09.2021 23:12

Объяснение:

Первая глава – «Бэла» - строится в строгом соответствии с канонами романтизма. Это значит, что главный герой противостоит окружающему миру; он загадочен, непонятен остальным персонажам; он ищет неземной любви и не приемлет привычку взамен всесожигающей страсти; его мятущаяся душа, родственная стихиям, внутренне статична: единожды сложившись как романтический герой, он уже не меняется. Недостижимая для серой массы обывателей глубина и трагичность мироощущения героя дает ему право переступать обычные человеческие установления – и для романтика это оправданно; нельзя требовать от романтика подчинения общей усредненной норме.

В известной мере «Бэла» строится так, что читатель подготовлен к появлению романтического героя, нарушающего все условности, и ждет от Печорина именно бунта. Он, Печорин, – в центре повествования, он – объект читательского интереса. И не только читательского. Максим Максимыч до сих пор без слез не может вспоминать о несчастной участи Бэлы, он искренне полюбил эту девочку – а прощает Печорину ее гибель! Почему? «Что прикажете делать? Есть люди, с которыми непременно надо соглашаться». То есть добрый, порядочный штабс-капитан судит себя и себе подобных по одним законам, а Печорина – по другим, гораздо менее жестким. И его слушатель – путешествующий офицер – с ним как будто согласен, и мы – читатели – принимаем его систему двойной моральной нормы. Попробуем представить себе, что не Печорин, а сам Максим Максимыч вдруг вздумал бы похищать Бэлу. Мы бы автору не поверили! А от Печорина – таинственного, загадочного – читатель ждет подобных поступков – и еще более безумных. Ждет нарушения общепринятых норм, дерзкого посягательства на тихое, мирное, скучное течение обыденности.

Но с главы «Максим Максимыч» в романе активизируется взаимодействие романтического и реалистического планов. Печорин мыслит и действует как романтический герой, но взгляд автора на него реалистичен. Лермонтов последовательно выявляет в образе Печорина признаки духовного надлома, подчеркивает алогизм его моральных оценок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пиоооьлл
Пиоооьлл
02.11.2022 09:20

Задание 1

1) Сравнение, эпитет, метафора.

2) Оксюморон в отрывке- "Это было, когда улыбался

   Только мертвый, спокойствию рад"

   Связь с тематикой и проблематикой произведения- связан с темой и проблематикой мучений и трудности жизни людей в те времена, подчеркивая это тем, что только мертвый мог наконец успокоится.

   Эпитет в отрывке- "безвинная Русь"

   Связь с тематикой и проблематикой произведения- связан с темой и проблематикой насилия, показывая, что убивают миллионы ни в чем невиновных людей.  

   Метафора в отрывке- "Паровозные пели гудки

   Звезды смерти стояли над нам"

   Связь с тематикой и проблематикой произведения- связаны с темой и проблематикой безысходности людей, ставших жертвами репрессий, показывая, что осужденным только остается попрощаться с родными навсегда и эта дорога в один конец.  

3)Данный эпизод является вступлением к поэме "Реквием" и события в данном отрывке происходят до действий поэмы. Задача вступления- погрузить читателя в место и время событий и настроить на нужный лад для дальнейшего чтения поэмы. Тема вступления та же, что и в остальных главах поэмы.

Задание 2.

Сходства между вступления к поэме А. Ахматовой "Реквием" и иллюстрацией- идут осужденных полки  

Различия между вступлением к поэме А. Ахматовой "Реквием" и иллюстрацией- на иллюстрации изображен надзиратель, в небе образы плачущих женщин.  

Художнику определённо удалось передать образы, описанные в художественном тексте. Данная иллюстрация соответствует проблематике произведения, она показывает нам то, каким страшным временем было время репрессий и что приходилось переживать людям и самой А. Ахматовой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота