ответ:В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №..." речь идет о женщине Анне Федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только благодаря единственному письму с фронта. И это письмо у неё украли.. . пионеры из соседней школы.
На первый взгляд дети относятся ответственно к порученному заданию. Им "предстоит жить и воспитываться на примерах", вот они и переживают, что эти примеры "могут пропасть".
Дети у Бориса Васильева отнюдь не стандартные отрицательные герои современной прозы: они не стяжатели или эгоисты, не инфантильные иждивенцы или агрессивные вещепоклонники. Пионеры у Васильева убеждённо выполняют свой долг. В этом и заключается парадокс: из благих побуждений, из-за бескомпромиссной дисциплинированности они совершают злое, страшное дело.
В эпилоге раскрывается конфликт рассказа и с пугающей чёткостью выражена его проблема. Активность пионеров не вдохновлена никакой высокой целью. У них есть конкретное задание, но нет гуманистической направленности, во имя которой следует это задание выполнить. У них есть энергия, желание, но нет души.
В рассказе "Экспонат №..." Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма -- это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
Обывательские черты от которых ему следовало избавится - это гордыня, хвастовство, стремление отпраздновать, неумение вовремя остановиться. Над этими привычками одновременно смеется и плачет автор.
Объяснение:
Герой рассказа Зощенко "Беда" Егор Иванович из деревни Гнилые Прудки решил купить лошадь и два года отказывая себе даже в еде копил деньги. Лошадь он купил по его мнению очень удачно и его просто распирало от гордости своей покупкой. Поэтому когда он встретил в городе знакомого, он не преминул похвастать лошадью. А там дело дошло и до трактира. В итоге пропил Глотов свою лошадь и пошел печальный домой.
ответ:В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №..." речь идет о женщине Анне Федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только благодаря единственному письму с фронта. И это письмо у неё украли.. . пионеры из соседней школы.
На первый взгляд дети относятся ответственно к порученному заданию. Им "предстоит жить и воспитываться на примерах", вот они и переживают, что эти примеры "могут пропасть".
Дети у Бориса Васильева отнюдь не стандартные отрицательные герои современной прозы: они не стяжатели или эгоисты, не инфантильные иждивенцы или агрессивные вещепоклонники. Пионеры у Васильева убеждённо выполняют свой долг. В этом и заключается парадокс: из благих побуждений, из-за бескомпромиссной дисциплинированности они совершают злое, страшное дело.
В эпилоге раскрывается конфликт рассказа и с пугающей чёткостью выражена его проблема. Активность пионеров не вдохновлена никакой высокой целью. У них есть конкретное задание, но нет гуманистической направленности, во имя которой следует это задание выполнить. У них есть энергия, желание, но нет души.
В рассказе "Экспонат №..." Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма -- это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
Объяснение:
Обывательские черты от которых ему следовало избавится - это гордыня, хвастовство, стремление отпраздновать, неумение вовремя остановиться. Над этими привычками одновременно смеется и плачет автор.
Объяснение:
Герой рассказа Зощенко "Беда" Егор Иванович из деревни Гнилые Прудки решил купить лошадь и два года отказывая себе даже в еде копил деньги. Лошадь он купил по его мнению очень удачно и его просто распирало от гордости своей покупкой. Поэтому когда он встретил в городе знакомого, он не преминул похвастать лошадью. А там дело дошло и до трактира. В итоге пропил Глотов свою лошадь и пошел печальный домой.