Гоголя «Ревизор», мы узнаем историю о том, как в один уездный городок, отдаленный от центра и культурной столицы, должен был приехать ревизор. Весть о внезапной проверке сообщает городничий, и все жители городка приходят в ужас. Конечно, визиты ревизоров не были новостью в те времена, но, то состояние, в котором находился уездный город, наверняка привлекло бы его внимание.
В тексте комедии, Н.В. Гоголь, используя сатиру и смех, пытается описать жизнь чиновников не только этого города, а и всей России. Ведь управители жизни везде были одинаковы, и в Петербурге, и в тихой губернии. Новость о скором приезде ревизора больше всего потревожила души чиновников, ведь за ними было не мало грешков.
(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.
Гоголя «Ревизор», мы узнаем историю о том, как в один уездный городок, отдаленный от центра и культурной столицы, должен был приехать ревизор. Весть о внезапной проверке сообщает городничий, и все жители городка приходят в ужас. Конечно, визиты ревизоров не были новостью в те времена, но, то состояние, в котором находился уездный город, наверняка привлекло бы его внимание.
В тексте комедии, Н.В. Гоголь, используя сатиру и смех, пытается описать жизнь чиновников не только этого города, а и всей России. Ведь управители жизни везде были одинаковы, и в Петербурге, и в тихой губернии. Новость о скором приезде ревизора больше всего потревожила души чиновников, ведь за ними было не мало грешков.
Объяснение:
ответ:)
Объяснение:
(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.