В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LansWensEEe
LansWensEEe
22.11.2022 06:19 •  Литература

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1 группа. Ассоль
1. Расскажите об отце Ассоль, матросе Лонгрене.
2. Расскажите о детстве девочки.
3. Найдите описание Ассоль. Автор использует оригинальный ход при описании её внешности. Какой и зачем?
4. Почему недолюбливали Ассоль? Как обижали девочку?
5. Почему Ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? Что её отличает от них?

Составить синквейн Ассоль

2 группа: Артур Грэй.
1. Почему рос одиноким Грей?
2. Чем был заполнен мир его детства?
3. Какие эпизоды из жизни Грея вам запомнились?
4. Обратите внимание на истории с картинами. Какое значение имеют эти эпизоды в повести?
5. Как представлял он себе профессию капитана? Соответствовал ли «беспокойный труд» на корабле детским представлениям Артура Грея?

Составить синквейн Грей

Синкве́йн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье. Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
• Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
• Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
• Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
• Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
• Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

Показать ответ
Ответ:
valeriyait
valeriyait
22.11.2020 15:57

объяснение:

события, описанные в рассказе толстого «кавказский пленник», происходят во времена кавказской войны. главными героями стали два офицера, попавшие в плен к горцам. а также девочка дина - дочь абдул-мурата (хозяина пленников), живущая в ауле. жилин и дина из разных народов, у них разное вероисповедание, и он значительно старше девочки, но, несмотря на все различия, им удается подружиться.первая их встреча произошла, когда мужчина после нелегкой ночи в плену попросил у девочки воды. дина напоила пленника, но сначала побаивалась его. со временем офицер привык к местному укладу. он стал мастерить кукол из глины, одну из которых взяла себе дина. кукла нравилась ей, и когда она сломалась, жилин сделал новую, чтобы девочка не расстраивалась. за это она стала приносить ему вкусную еду.дина становится единственным настоящим другом жилина, ведь на костылина положиться нельзя. он бросил его, когда напали татары и из-за его неповоротливости провалился побег, который жилин готовил в течение целого месяца. после этого именно дина спасла его, дав длинную палку, чтобы он смог вылезти из ямы и сбежать. она сделала это, даже осознавая, что ее накажут, если узнают. девочка принесла своему другу на прощание лепешек и заплакала. вскоре жилин оказался в гарнизоне, а костылин, дожидаясь выкупа, еще месяц находился в плену.одной из главных сюжетных линий произведения стала дружба татарской девочки и офицера. мне кажется, это говорит о важности смелости и преданности для человека, при этом возраст не играет большой роли. отзывчивость, доброта и преданность либо есть в человеке, либо их нет, и девочка дина сумела это доказать. если бы не ее , жилин, возможно, никогда бы не вернулся из плена.мне было приятно читать о том, как зарождается их дружба, как она крепнет, и какие плоды впоследствии приносит, и я сделал для себя определенные выводы из этой .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kioto5Tonaka
Kioto5Tonaka
27.11.2022 17:06

в данном отрывке романа м.ю.лермонтова «герой нашего времени» отношение главного героя, григория печорина, к девушке- «певунье» характеризует его неоднозначно. с одной стороны мы убеждаемся, что он романтик, а с другой - циник.  

печорин, признаваясь себе, что   «ундина» была далеко не красавицей, говорит, что подобной женщины он никогда «не видывал». ее глаза, одаренные «какой-то магнетической властью», гибкость   стана девушки, «золотистый отлив» кожи и особенно правильный нос завораживали героя. он не случайно сравнивает девушку- «певунью» с миньоной, главной героиней романа гете. желая смутить «ундину», печорин в разговоре с девушкой простодушно « пересказал ей все, что видел» ночью на берегу, надеясь, что эти слова     его собеседницу в растерянность. все это характеризует печорина, как мечтательную, романтическую и весьма недальновидную личность.

цинизм главного героя, на мой взгляд, проявляется в сравнении «ундины» с лошадью. хотя с иронией, но печорин   говорит, что «порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело», а это, однако, грубо…  

пусть он и говорит, что черты лица «певуньи» обворожительны, но для него они представляют чисто наблюдательский интерес. в конце эпизода григорий задаёт ей множество вопросов, а затем говорит: «…а я вот кое-что про тебя узнал», так он пытается вызвать бурную реакцию собеседницы на свои слова, чтобы лучше понять мотивы её действий для своего интереса.

таким образом, отношение печорина к девушке-«певунье» характеризует его как наблюдательного человека, замечающего примечательные детали во внешности и поведении других людей, для того, чтобы узнать их характер, кроме того, герой активно старается сам обнажить чужую душу, вступая в диалог и подбирая такие слова, которые могли бы как-то повлиять на раскрытие истинных мыслей собеседника, и всё это он делает ради собственного любопытства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота