Представь, что ты оказался на месте мальчика и решил поделиться с другом, расскаазать ему все, что произошло. что ты ему будешь говорить, какими словами он будет тебя утешать?
Творчество михаила зощенко - самобытное явление в советской . писатель по-своему увидел некоторые характерные процессы современной ему действительности, вывел под слепящий свет сатиры галерею персонажей, породивших нарицательное понятие "зощенковский герой". все герои были показаны с юмором. эти произведения были доступны и понятны простому читателю. «зощенковские герои» показывали современных по тем временам людей… так сказать просто человека, например в рассказе «баня» видно как автор показывает человека явно не богатого который рассеян и неуклюж, а его фраза насчет одежды когда он теряет номерок «давайте поищем его по приметам» и дает от номерка веревку .после чего дает такие приметы старого, потрепанного пальтишка на котором только и есть что 1 пуговица с верху и оторванный карман. но между тем он уверен в том, что если он подождет, когда все уйдут из бани, то ему дадут какое ни будь рваньё несмотря даже на то, что его пальто тоже плохое. автор показывает всю комичность этой ситуации… вот такие ситуации обычно показаны в его рассказах. и главное автор пишет все это для простого народа на простом и понятном ему языке.
Очевидно, Николай Рыленков в своем стихотворении передал свое понимание того, как иконописец Андрей Рублев создавал самую знаменитую свою икону "Троица". В своих поздних работах Андрей Рублев отошел от канонов иконописи. Он часто пользовался светлыми, легкими красками — золотисто-желтой, светло-голубой, розовой. Лики на его иконах приобрели славянские черты — мягкий округлый овал лица, светлые волосы и глаза, широкий лоб. Изменились и выражения лиц: рублевские ангелы и святые стали радостными, одухотворенными, на некоторых ликах появились чуть заметные улыбки. За основу «Троицы» (второе название образа — «Гостеприимство Авраама») Рублев взял ветхозаветный сюжет о праотце Аврааме, которому явились три ангела под видом странников. Авраам и его жена Сарра встретили их с почтением, омыли ноги по древнему обычаю, закололи для них тельца и пригласили за стол. Ангелы же предсказали пожилым бездетным супругам, что у них родится сын, а сам Авраам станет родоначальником целого народа.
Андрей Рублев отказался от многих деталей, которые принято было изображать по канону: на иконе отсутствует Сарра, нет сцен омовения ног гостям и заклания тельца, а ангелы не трапезничают, а беседуют. Фигуры ангелов образуют подобие круга, взгляд не останавливается на одной из них, воспринимает все три целиком: так иконописец воплотил христианское представление о триединстве Бога.
По мнению поэта, Рублев в написании образов ангелов изобразил всё возвышенное в человеке. Рыленков отмечает, что древний мастер, , отойдя от канонов традиционной иконописи, в которой запечатлены печальные лики святых, рисует радостные, светлые образы. Его дивные краски восславляют всё живущее, поют гимн жизни. Такое искусство помогало людям жить в мрачное средневековье, когда Русь страдала от жестокой Орды, и верить в лучшее будущее.
Андрей Рублев отказался от многих деталей, которые принято было изображать по канону: на иконе отсутствует Сарра, нет сцен омовения ног гостям и заклания тельца, а ангелы не трапезничают, а беседуют. Фигуры ангелов образуют подобие круга, взгляд не останавливается на одной из них, воспринимает все три целиком: так иконописец воплотил христианское представление о триединстве Бога.
По мнению поэта, Рублев в написании образов ангелов изобразил всё возвышенное в человеке. Рыленков отмечает, что древний мастер, , отойдя от канонов традиционной иконописи, в которой запечатлены печальные лики святых, рисует радостные, светлые образы. Его дивные краски восславляют всё живущее, поют гимн жизни. Такое искусство помогало людям жить в мрачное средневековье, когда Русь страдала от жестокой Орды, и верить в лучшее будущее.