Представьте , что вы в составе ученых- казахстана побывали на родине альберта эйнштейна лпишите , какие чучтва и ощущения вы испытали во время поездки эссе?
«Сказание о белгородском киселе» — отрывок из древнерусской летописи. Прежде чем оно попало в летопись, это сказание сохранялось в памяти людей, постепенно изменялось и дополнялось. Со временем оно стало похоже на легенду, и уже никто не может сказать, где в нем правда, а где вымысел. Тем не менее это сказание повествует о реальном историческом событии, пусть и в несколько приукрашенном виде.В сказании описывается осада Белгорода печенегами. Она была длительной, люди в городе стали голодать и хотели было уже сдаться врагам. Однако все они были благодаря мудрости и находчивости одного человека.Город выстоял благодаря совету одного старца. Неслучайно старость и мудрость объединены в этом сказании в одном человеке. На Руси всегда свято чтили обычаи и традиции предков и знали, что все они сохраняются благодаря старикам. Вот и здесь, в «Сказании о белгородском киселе», честь целый город выпала почтенному старцу.По его совету жители нашли немного овса, пшеницы и отрубей и сварили кисельную болтушку, налили ее в кадку, которую затем опустили в выкопанный колодец. Другую кадку, наполненную жидким медом, опустили в другой колодец. После этого горожане пригласили печенежских послов и показали им колодцы. Послы поверили, что в городе из колодцев можно доставать кисель и мед, и вскоре печенеги сняли осаду с города.Каждый народ имеет свои характерные качества, которыми гордится, которые воспевает в легендах и сказаниях. Находчивость русского человека — как раз такое качество. Оно присутствует во многих сказках, оно же прославляется и в «Сказании о белгородском киселе». В этом произведении оно, к тому же, противопоставляется легковерности и глупости печенегов, что еще лучше позволяет понять всю широту ума и находчивости русского народа.
Для чего живет человек? Этот вопрос всегда волновал людские сердца. Рано или поздно каждый из нас задумывается над своей миссией в этой жизни. Одни, умирая, оставляют после себя свет, который не угасает никогда, а другие уходят бесследно, будто их и не было вовсе. Почему так происходит? Я считаю, что это зависит от того, насколько человек отдает себя другим. Одни хотят обеспечить только себя и родственников, их мирок ограничен только самыми близкими людьми. Таких не интересует, что происходит с остальными, нужна ли кому-то помощь. Но есть категория людей (я должна заметить, что их очень мало), которые привыкли отдавать себя миру. Они живут и трудятся для других людей. Все люди земли — это их семья, и к ним на они приходят всегда. К таким людям можно отнести писателей, поэтов, создавших бессмертные шедевры, чтобы другие не умирали духовно, продолжали жить. Я верю, что человек не умирает, что мы живем много жизней, каждая из которых — испытание, которое надо пройти с честью. Из жизни мы черпаем не только радости, но и горести. Почему же судьба несет нам страдания, беды? Наверное, каждый замечал, что после пережитого напряжения становишься чище душой. Начинаешь замечать такие вещи, которых раньше не видел. Вспомните ночное небо… Невозможно описать ощущения, которые вызывают звезды, луна. Душевная грусть, боль заставляют все воспринимать по-другому. Иногда мне кажется, что все мы в этой жизни «только гости». Одни стремятся что-то постичь, понять, другие ни на что не обращают внимания. Наверное, это зависит от духовного опыта каждого. Думаю, что люди с тонкой душой творить прекрасное, прожили много жизней и приобрели достаточный духовный опыт. Такие люди всегда отличаются от тех, чья душа имеет малый опыт. Значит, человек живет, чтобы приобрести опыт души. Но как? Писатель Федор Абрамов размышляет: «Что я понимаю под душевной работой каждого? Это самовоспитание, строительство собственной души, каждодневный самоконтроль, каждодневная самопроверка высшим судом, который дан человеку — судом собственной совести». Всю жизнь каждый обязан работать над собой, чтобы возвысить себя до идеала. Ведь достойны уважения лишь те люди, которые не позволяют душе лениться, делают добрые дела. Для этого и живет человек.