Представьте себя в роли режиссера, который собирается снять мультфильм по книге "Миллион приключений". Дайте рекомендации художнику по внешнему облику героев, отражению природных условий, зданий, оборудования в них
Недавно я прочитала книгу александра грина «алые паруса». в моей книге было предисловие. с него я начала читать. я узнала, что настоящая фамилия писателя гриневский, а грин – его псевдоним. повесть «алые паруса» является самым известным его произведением. повесть рассказывает о жизни девочки ассоль, которая рано потеряла мать и воспитывалась своим отцом, моряком лонгреном. в детстве один человек, собиратель сказок эгль, предсказал ассоль, что за ней приедет принц на корабле с алыми парусами. до семнадцати лет она жила с этой мечтой. и эта мечта осуществилась. сначала я не хотела читать книгу, но бабушка настояла, и мне пришлось ей уступить. вначале мне показалось, что в книге много описаний и мало диалогов, но постепенно романтическая ассоль и артура грэя увлекла меня. ведь каждый из нас мечтает о чем-то несбыточном. а грин доказывает нам, что сказку можно сделать своими руками. главными героями книги являются простая девушка ассоль и капитан корабля грэй. в деревне ассоль считали сумасшедшей, так как не понимали внутреннего мира девушки, её стремления к прекрасному. ассоль может радоваться каждому цветку, солнцу. среди жителей деревни у неё нет ни одного друга. дальше я не буду рассказывать, а если хотите узнать, что происходило в её жизни ещё, возьмите и прочитайте эту увлекательную книгу.
В стихотворении «Бородино» рассказ о битве доверен старому солдату, который говорит народным языком с узнаваемыми просторечными оборотами, что приближает автора к народному взгляду на войну. Благодаря тому, что авторский голос непосредственно не выявляется, а лишь проступает через голос повествователя, Лермонтов добивается единства рассказчика со всей солдатской массой — солдат получает право говорить от имени своего поколения, от имени всего народа.
Не богатство, не мундир, не принадлежность к разным социальным группам определяют отношения между людьми, а личные достоинства. Перед лицом смерти отступают сиюминутные проблемы и противоречия, социальные различия оказываются не важны, главное для всех то, что «клятву верности сдержали мы в Бородинский бой».
Характерно, что все стихотворение строится в форме диалога. И в данном случае это не просто «старый солдат» и его «потомок». Это представители разных поколений, которые выражают надежды, чаяния, а также горечь и разочарование всех своих современников. В. Г. Белинский писал о «Бородино»: «Вся основная идея стихотворения выражена во втором куплете, которым начинается ответ старого солдата... Эта мысль — жалоба на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому столь полному славы и великих дел».
Таким образом, в стихотворении «Бородино» отразилось не только восхищение Лермонтова героическим своей страны, могучим духом простого народа, вставшего на защиту своей родины. При противопоставления двух поколений, двух эпох, поэт выразил и свое отношение к действительности, к той полицейско- самодержавной системе, которая, основываясь на рабстве и унижении человеческого достоинства, губит лучшие силы народа, не дает проявляться его уму и таланту.
В стихотворении «Бородино» рассказ о битве доверен старому солдату, который говорит народным языком с узнаваемыми просторечными оборотами, что приближает автора к народному взгляду на войну. Благодаря тому, что авторский голос непосредственно не выявляется, а лишь проступает через голос повествователя, Лермонтов добивается единства рассказчика со всей солдатской массой — солдат получает право говорить от имени своего поколения, от имени всего народа.
Не богатство, не мундир, не принадлежность к разным социальным группам определяют отношения между людьми, а личные достоинства. Перед лицом смерти отступают сиюминутные проблемы и противоречия, социальные различия оказываются не важны, главное для всех то, что «клятву верности сдержали мы в Бородинский бой».
Характерно, что все стихотворение строится в форме диалога. И в данном случае это не просто «старый солдат» и его «потомок». Это представители разных поколений, которые выражают надежды, чаяния, а также горечь и разочарование всех своих современников. В. Г. Белинский писал о «Бородино»: «Вся основная идея стихотворения выражена во втором куплете, которым начинается ответ старого солдата... Эта мысль — жалоба на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому столь полному славы и великих дел».
Таким образом, в стихотворении «Бородино» отразилось не только восхищение Лермонтова героическим своей страны, могучим духом простого народа, вставшего на защиту своей родины. При противопоставления двух поколений, двух эпох, поэт выразил и свое отношение к действительности, к той полицейско- самодержавной системе, которая, основываясь на рабстве и унижении человеческого достоинства, губит лучшие силы народа, не дает проявляться его уму и таланту.