В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Преступление и наказание 2 часть «Что ж, это исход! — думал он, тихо и вяло идя по набережной канавы. — Все-таки кончу, потому что хочу... Исход ли, однако? А всё равно! Аршин пространства будет, — хе! Какой, однако же, конец! Неужели конец? Скажу я им иль не скажу? Э... черт! Да и устал я: где-нибудь лечь или сесть бы поскорей! Всего стыднее, что очень уж глупо. Да наплевать и на это. Фу, какие глупости в голову приходят...» О чем это думает Раскольников? Что за аршин пространства он себе представляет?
ПРОСТО ТАК НЕ ОТВЕЧАТЬ У МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ТЕСТ

Показать ответ
Ответ:
SDimassYT
SDimassYT
20.02.2022 00:32
Том сойер (. tom sawyer) — герой романов марка твена «приключения тома сойера» (1876) и «приключения гекльберри финна» (1884). двенадцатилетний мальчишка, житель маленького провинциального американского городка санкт-петербург. т. с. — сирота. его воспитывает сестра покойной матери, благочестивая тетушка полли. мальчишке совершенно неинтересна та жизнь, которая течет вокруг, но он вынужден соблюдать общепринятые правила: ходить в школу, посещать церковную службу по воскресеньям, аккуратно одеваться, хорошо вести себя за столом, рано ложиться спать — хотя то и дело нарушает их, вызывая негодование тетушки. предприимчивости и изворотливости тому не занимать. ну кто еще, получив в наказание побелить длиннющий забор, смог бы повернуть дело так, что забор покрасят другие мальчишки, да к тому же оплатив право принять участие в столь увлекательном мероприятии «сокровищами» : кто дохлой крысой, а кто обломком зубной гуделки. да и получить библию в награду за превосходное звание ее содержания, на деле не зная ни строчки, тоже далеко не каждый сумеет. а вот том смог! разыграть кого-либо, одурачить, придумать что-нибудь необычное — это стихия тома. много читая, он стремится и собственную жизнь сделать такой же яркой, как та, в которой действуют герои романов. он пускается в «любовные приключения» , устраивает игры в индейцев, пиратов, разбойников. в какие только ситуации ни попадает том своей бьющей ключом энергии: то ночью на кладбище становится свидетелем убийства, то присутствует на собственных похоронах. иногда том и в жизни способен на почти героически поступки. например, когда принимает на себя вину бекки тэчер — девочки, за которой неловко пытается ухаживать, — и выдерживает порку учителя. он обаятельный парень, этот том сойер, но он дитя своего времени, своего города, привыкший вести двойную жизнь. когда надо, он вполне способен принять образ мальчика из приличной семьи, понимая, что так поступают все. тома сойера – это солнечные воспоминания о счастливом детстве, которым и соответствует образ главного героя повествования. «а ведь том сойер просто псалом, переложенный прозой, чтобы придать ему более мирскую внешность» , – писал марк твен в конце 1880-х гг. к этому времени он уже вполне сознавал, что идиллия в америке существовала только для мальчишек в возрасте тома сойера и исчезала вместе с их детством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
13.10.2020 07:30
Более полувека иван сергеевич тургенев находился в центре общественной и духовной жизни россии и западной европы и «в течение всего этого времени… стремился… воплотить в надлежащие типы… быстро изменявшуюся людей культурного слоя, который преимущественно» служил «предметом» его «наблюдений» . тургенев много сделал для сближения и западноевропейской культуры. нельзя без любви относиться к родному языку. человек, не уважающий свой язык, сам не достоин уважения - это как не любить свою родину, свой город, свою улицу, свой дом и своих родных. родной язык тургеневу «во дни сомнений» и «тягостных раздумий о судьбах … родины» . в языке писатель видел «поддержку» и «опору» во всем, что касалось родной стороны. тургенев высоко ценит красоту и величие языка, называет его «великим» , «могучим» , «правдивым» и «свободным» . я думаю, что похожие чувства тургенев испытывал и к великому народу - тоже могучему, смелому, любящему правду и свободу.  язык для тургенева не просто «средство к выражению мы ли» , но сама мысль. в языке народа — весь богатейший мир е: понятий, его миросознание, отображение духовной сущности ч ловека, которая возвышает личность над бессмысленностью пр родного бытия. к языку тургенев обращался за поддержкой в своих сомн ниях и поисках. совершенство и богатство языка бы. для него доказательством духовного здоровья и величия наро, д «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » перед самым концом жизни тургенев вновь ищет и обретает опору в мыслях о языке. это стихотворение завершало цикл «стихотворений в прозе» — самое совершенное, истинный шедевр мастера, итог итогов — « язык» . читая стихотворение, понимаешь силу великой любви писателя к родине, ее народу, гордость за принадлежность к россии. эту любовь тургенев завещал и нам, современным читателям его произведений, и в первую очередь его стихотворений о природе, любви, красоте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота