Преступление и Наказание Достоевского.
1.Опишите квартиру Мармеладовых глазами Раскольникова
2.С каким настроением Раскольников покидает квартиру Мармеладовых
3.Какие художественные приемы использует писатель в этих эпизлодах?
4.Как появляется в романе Катерина Ивановна?Что читатель узнает о ее внешности и о На краю пропасти дети Мармеладовых.Какой могла бы быть их судьба,если бы не Свидригайлова?
6.Что можно сказать о Соне,которая сама почти ребенок,но жертвует собой детям?
7.Какова дальнейшая судьба Мармеладова и Катерины Ивановны?
8.Какие уроки дают нам Мармеладов и его семья?
Написати листа до Джулії з твору "Альпійська балада" пропоную так:
Доброго дня, Джуліє!
Пише вам учениця 8 класу Марічка. Я пишаюсь Вашою мужністю, витримкою та сильним характером. Ви змогли витримати стільки смертей рідних людей і попри свій великий сум та невимовний жаль виховати сина. Доля подарувала Вам лише кілька щасливих днів з коханою людиною. Іван врятував Вас, подарував Вам життя, проте втратив своє. Мені дуже жаль, що доля була такою безжальною до Вас. Я хочу побажати Вам ніколи не падати духом, адже у Вас є Джиованні - Ваша душа та серденько. Щастя Вам!
З повагою,
Марічка.
- Чем же молодой гриб лучше старого?
- Опишите лес, в котором М.Пришвин часто собирал грибы.
- Какие выразительные средства языка позволили автору передать красоту леса? Докажите словами из текста.
- Какие грибы автор называет настоящими? Какие – дрянью?
- Опишите сыроежку словами из текста.
- Представьте, что вы идете по лесу, и вам очень хочется пить. Вдруг вы видите сыроежку, заполненную водой. Как бы вы поступили?
- А как бы поступил Михаил Михайлович Пришвин?
- Докажите, что лесные обитатели понимают и принимают писателя. Понимает ли автор разговор леса?