При каких художественных средств ( пейзаж),( портрет),( диалог),( прямая авторская харектеристика),( внутренний монолог героя) и речевых выразительных повтор и т.д. и изобразительных средств тропы: эпитет,метафора,сравнение,олицетворение ,автор создает эмоцианальную атмосферу эпизода ( привести примеры показать какой достигается при эом эфект , что меняет эпизод в судьбе героев, ( почему он важен?) рассказ муму.
Главный герой романа – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский. Он приезжает в имение своего отца и узнает, что отчий дом и все имущество переходит по решению суда к помещику Троекурову. Предательство Кириллы Петровича доводит Андрея Гавриловича до смерти.
Дворовые люди господ Дубровских возмущены несправедливым приговором суда. Они бунтуют и отказываются переходить под власть нового деспотичного барина.
Таким образом, обстоятельства жизни, несчастья, случившиеся с семьей Дубровского, а также протест и гнев крепостных крестьян заставили Владимира стать разбойником. Причиной всех бед он считает помещика Троекурова. Вот что он говорит Марии Кирилловне: „.. я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» .
Молодой Дубровский уходит в лес и становится предводителем крестьян-разбойников. Это благородные разбойники, которые никого не убивают, а грабят только богатых. Но цели Дубровского и крестьян различны. Крестьяне не видят иного выхода для своего протеста и гнева. Разбойничество для них – единственно возможный путь. Владимир Дубровский становится разбойником из-за стремления к личной мести. Главная его цель – отомстить Троекурову и всем, кто виновен в разорении и гибели отца.
Я положительно отношусь к Владимиру Дубровскому, так как, не смотря на беды, которые ему пришлось пережить, он остался честным и благородным человеком