Придумай концовку сказки используя традиционные для этого жанра слова ни в сказке сказать ни пером описать тут и сказке конец а кто слушал молодец С тех пор Жили они долго и счастливо
1. Катерина искренне пытается любить своего мужа, Тихон тоже, но боится демонстрировать свои чувства из-за боязни своей деспотичной матери. Варвара презирает своего брата за бесхарактерность, но с Катериной отношения у них лучше – они не во всем друг друга понимают, но часто беседуют по душам и, можно сказать, даже дружат.
2. Катерине жилось легко и привольно в родительском доме. Ее там никто никогда не упрекал и не унижал, все любили, она была вольна делать, что угодно, гулять, любоваться природой. Ей очень грустно, что у нее нет собственных детей, чтобы заботиться о них.
3. Для Катерины религия – это не мрачная сила, подавляющая волю человека, как для Кабанихи и Дикого, а нечто светлое, возвышенное, игра образов. Близка героине и народная поэзия с ее чудесными символами и метафорами.
4. Вся суть Катерины в ее искренности и чистоте, не и неприятия лжи. Она не может свыкнуться с нравственной духотой и теснотой города Калинова, привыкнув совсем к другой, свободной жизни.
5. Диалог показывает непонимание, разделяющее вроде бы мирно сосуществующих друг с другом Катерины с Варварой. Катерина рассказывает о своей жизни до замужества, и Варваре кажется, что она ничем не отличается, но девушка обращает внимание лишь на формальные детали. Катерина чувствует, что та жизнь была совсем другой, вольной, здесь же все совершается как будто из-под неволи. Чувствует она и то, что такая жизнь не может для продлиться долго – гнетет ее ощущение скорого совершения греха и смерти.
6.Речь Катерины из спокойной, обстоятельной и полной описаний становится отрывочной, тревожной, полной неполных предложений и риторических восклицаний с вопросами.
О противоестественности буржуазного брака-сделки повествует известная новелла Мериме — «Венера Илльская» (1837). Сам Мериме считал это произведение своей лучшей новеллой. В ней очень своеобразно и искусно сочетаются черты бытового реализма и элементы фантастики. При этом подобное сочетание не нарушает художественной гармонии целого, ибо фантастические мотивы в руках Мериме обретают реалистический смысл, служат раскрытию объективных общественных закономерностей. Статуя Венеры становится символом красоты, оскверненной пошлостью буржуазной среды.
1. Катерина искренне пытается любить своего мужа, Тихон тоже, но боится демонстрировать свои чувства из-за боязни своей деспотичной матери. Варвара презирает своего брата за бесхарактерность, но с Катериной отношения у них лучше – они не во всем друг друга понимают, но часто беседуют по душам и, можно сказать, даже дружат.
2. Катерине жилось легко и привольно в родительском доме. Ее там никто никогда не упрекал и не унижал, все любили, она была вольна делать, что угодно, гулять, любоваться природой. Ей очень грустно, что у нее нет собственных детей, чтобы заботиться о них.
3. Для Катерины религия – это не мрачная сила, подавляющая волю человека, как для Кабанихи и Дикого, а нечто светлое, возвышенное, игра образов. Близка героине и народная поэзия с ее чудесными символами и метафорами.
4. Вся суть Катерины в ее искренности и чистоте, не и неприятия лжи. Она не может свыкнуться с нравственной духотой и теснотой города Калинова, привыкнув совсем к другой, свободной жизни.
5. Диалог показывает непонимание, разделяющее вроде бы мирно сосуществующих друг с другом Катерины с Варварой. Катерина рассказывает о своей жизни до замужества, и Варваре кажется, что она ничем не отличается, но девушка обращает внимание лишь на формальные детали. Катерина чувствует, что та жизнь была совсем другой, вольной, здесь же все совершается как будто из-под неволи. Чувствует она и то, что такая жизнь не может для продлиться долго – гнетет ее ощущение скорого совершения греха и смерти.
6.Речь Катерины из спокойной, обстоятельной и полной описаний становится отрывочной, тревожной, полной неполных предложений и риторических восклицаний с вопросами.