В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anzhelika0624
Anzhelika0624
16.12.2022 05:34 •  Литература

Придумайте 10 вопросов к тексту снег и кисличка стоило солнцу подняться выше и пригреть землю, как всё кругом изменилось. на полях зазеленели хлеба, чёрным листом поднялись жёлтые первоцветы, розовые хохлатки; рядом со снегом распустились голубые подснежники. запылила ольха, ветки ивы покрылись жаркими золотыми шарами. тетерева поутру слетались на поляны, чертили по земле крыльями, приплясывали и затевали шумные потасовки. весь день звенели в лесу синицы, распевали чижи, корольки, и даже старый ворон кувыркался в небе, каркая во всё горло. и снегу тоже стало радостно, что все звери и птицы уже забыли про злую зиму, что расцветают первые цветы, что зеленеют травы, а на деревьях лопаются почки. снег осмотрелся кругом и невольно сказал: - какие вы все и как хорошо, что вы живы-здоровы! и, сказав это, он почувствовал, что плачет. плакал он не от горя, а от радости и счастья и потому не удерживал слез, - и опять забулькали ручейки, и снег не заметил, как почти весь растаял. уцелел только маленький горбатый сугробик под низкими лапами ёлки, растущей на краю обрыва. vii теперь снег решил, что уже больше-то не скажет ни слова. кому захочется умирать по своей воле, да ещё весной, когда повсюду на земле праздник? а кроме того, снегу было жаль расставаться со своими друзьями. он ведь так старался, им зимой, он так беспокоился за них! и теперь он хотел увидеть, как птицы совьют гнёзда и выкормят птенцов, как деревья оденутся листвой, а травы отцветут и принесут семена. под еловыми лапами было прохладно, сумрачно; ни один солнечный луч не мог пробиться сквозь них; и снег, съёжившись сугробиком, тихо лежал тут, невидимый для посторонних глаз. как-то ночью он услышал возле себя шорох. на земле шелестели сухие еловые хвоинки, будто кто-то осторожно их. а на другой день снег заметил, что из земли проклюнулись какие-то слабенькие, тонкие росточки. росточки долго отдыхали, - они измучились, раздвигая хвою у себя над головой. затем они распрямились и начали медленно-медленно развёртываться. это рядом со снегом выросла маленькая кисличка - наверно, самая скромная и незаметная травка во всём лесу. у неё было всего по три листика на каждом стебельке, а сами стебельки были почти незаметны - как паутинки. но кисличка старательно приподнималась, растопыривала листочки и даже открыла первый цветок. он тоже был крошечный, неприметный, словно одинокая снежинка, случайно упавшая в траву. кого мог привлечь этот цветок, кого остановить, кому приглянуться? кисличка словно не думала об этом; весь день она весело кивала цветком, а к ночи бережно прятала его, наклоняя вниз и смыкая лепестки. ей, как и всем жителям леса - и громадным деревьям, и кустарникам, и густым пахучим травам - тоже хотелось радоваться весне, расти, цвести, а потом разбросать вокруг себя семена, чтобы на будущий год выглянули на свет новые молоденькие и

Показать ответ
Ответ:
иимром
иимром
24.09.2020 07:23
Распутин: «уроки французского» каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. так и произошло с героем повести в. распутина «уроки французского». этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. он тосковал по материнской ласке, по родному дому. но больше всего он страдал от голода.он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать. и когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. с точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лолвсемогущий
лолвсемогущий
30.05.2023 15:53
"сказка о рыбаке и рыбке".в этой сказке поднимается вопрос о человеческой жадности, алчности. чем больше имеет алчный человек, тем ещё больше хочется. эту одну из серьёзных тем а. с. пушкин поднял в своей замечательной сказке о рыбаке и золотой рыбке. эту тему он приподнёс в виде сказочных персонажей:   деда с бабкй и волшебной золотой рыбки. по сей день это произведение учит детей тому, что нельзя быть жадными и ненасытными, нельзя обижать близких тебе людей.      вывод напрашивается сам собой: жадность еще никого до добра не доводила.  сказка имеет глубокий смысл.  есть чему поучиться. всем кто не читал, совету прочесть. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота