«слово о полку игореве» наполнено какой-то особенной поэтичностью и красотой слога. неведомый автор тонко и точно передает происходящие события, чувства, мысли. действие летописи разворачивается в 12 веке. это непростое время для руси. постоянные набеги племен кочевников половцев горе приносили на землю. горели дома, села, гибли люди, многих уводили в плен. но главной бедой этого времени была разрозненность князей. лишь немногие из них понимали, что для того чтобы защитить свой дом от половцев, нужно объединиться, большая же часть оставалась верна бессмысленной вражде и своим, одним им только ведомым, интересам. одним из мудрых князей был святослав киевский, сумевший в 1184 году объединить разрозненных правителей и разбить половцев.
но здесь было видно просто тупоумие, бессильная, дряхлая бездарность, которая стала в ряды искусств, тогда как ей место было среди низких ремесл, бездарность, которая была верна, однако ж, своему призванию и внесла в самое искусство свое ремесло.
с трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой и украшенной кошек и собак.
не отдавая, никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким
художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.
предложения с обособленными определениями
но здесь было видно просто тупоумие, бессильная, дряхлая бездарность, которая стала в ряды искусств, тогда как ей место было среди низких ремесл, бездарность, которая была верна, однако ж, своему призванию и внесла в самое искусство свое ремесло.
с трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой и украшенной кошек и собак.
не отдавая, никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким
художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.
подробнее - на -