Центральная тема произведения выражена в любви к своей малой родине. Лирический герой возвращается в родную деревню спустя годы уже взрослым, зрелым человеком. Он вспоминает родные тропки, школу, в которой когда-то давно учился. Автор описывает «пыльного мальчишку», который отчаянно мечтает покинуть село и устремиться навстречу неизведанному в большом городе. В этом мальчишке он видит самого себя много лет назад. Точно также он мечтал вырваться из провинции, полагая, что «настоящая» жизнь возможна только в столице.
ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЕМ РАЗДЕЛИТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ НА ЧАСТИ.
В первой части автор признается в любви к своему родному краю, в котором случайный проезжий увидит лишь запущенность и неблагоустроенность.
Вторая часть посвящена устремлениям сельской молодежи, которые хотят во что бы то ни стало вырваться из родной деревни и начать новую жизнь в большом городе.
В третьей части автор делится уже своим жизненным опытом, согласно которому жизнь в столице далеко не всегда оказывается такой сладкой и заманчивой, как это видится из села.
Так, а теперь если немного по раскинуть мозгами, то можно прийти к выводу что главная мысль это любовь к своей малой родине, а про малую родину говориться в первой и третьей части, но я больше склоняюсь к третьей значит
Вот это
Когда ж повзрослеет в столице, Посмотрит на жизнь за границей, Тогда он оценит Николу, Где кончил начальную школу…
Объяснение:Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Литература наполняется особой философией. Главные темы, которые использовались в творчестве – это война, революция, проблемы религиозного восприятия, а главное – трагедия личности, человека, который в силу обстоятельств потерял свою внутреннюю гармонию. Лирические герои становятся более смелыми, решительными, неординарными, непредсказуемыми.
Многие литераторы также отказываются от классической стилистической подачи текста – появляется знаменитая «лесенка» В. Маяковского. Опыт литературных мастеров не отвергается, но дополняется более смелыми модерными элементами. Например, стиль стихосложения Есенина очень близок к манере Пушкина, но сравнивать и отождествлять их нельзя. В большинстве произведений на первый план выносится интерес к субъекту, к тому, как человек воспринимает общественные события через призму своего сознания.
В начале XX века появляется массовая литература. Произведения, которые не отличались высокой художественной ценностью, однако имели большое распространение среди населения.
Автор описывает «пыльного мальчишку», который отчаянно мечтает покинуть село и устремиться навстречу неизведанному в большом городе. В этом мальчишке он видит самого себя много лет назад. Точно также он мечтал вырваться из провинции, полагая, что «настоящая» жизнь возможна только в столице.
ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЕМ РАЗДЕЛИТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ НА ЧАСТИ.
В первой части автор признается в любви к своему родному краю, в котором случайный проезжий увидит лишь запущенность и неблагоустроенность.
Вторая часть посвящена устремлениям сельской молодежи, которые хотят во что бы то ни стало вырваться из родной деревни и начать новую жизнь в большом городе.
В третьей части автор делится уже своим жизненным опытом, согласно которому жизнь в столице далеко не всегда оказывается такой сладкой и заманчивой, как это видится из села.
Так, а теперь если немного по раскинуть мозгами, то можно прийти к выводу что главная мысль это любовь к своей малой родине, а про малую родину говориться в первой и третьей части, но я больше склоняюсь к третьей значит
Вот это
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу…
Объяснение:Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Литература наполняется особой философией. Главные темы, которые использовались в творчестве – это война, революция, проблемы религиозного восприятия, а главное – трагедия личности, человека, который в силу обстоятельств потерял свою внутреннюю гармонию. Лирические герои становятся более смелыми, решительными, неординарными, непредсказуемыми.
Многие литераторы также отказываются от классической стилистической подачи текста – появляется знаменитая «лесенка» В. Маяковского. Опыт литературных мастеров не отвергается, но дополняется более смелыми модерными элементами. Например, стиль стихосложения Есенина очень близок к манере Пушкина, но сравнивать и отождествлять их нельзя. В большинстве произведений на первый план выносится интерес к субъекту, к тому, как человек воспринимает общественные события через призму своего сознания.
В начале XX века появляется массовая литература. Произведения, которые не отличались высокой художественной ценностью, однако имели большое распространение среди населения.