В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Guguguguguguguguy
Guguguguguguguguy
14.10.2021 01:36 •  Литература

Пригоди штучно створеного хлопчика в реальному світі - це тема твору ...

"Міо, мій Міо"

"Запах думки"

"Конрад, або Дитина з бляшанки"

"Усмішка"

Показать ответ
Ответ:
yarikmazai
yarikmazai
11.06.2021 01:41
Сочинени: Во имя чего можно совершить подвиг? Подвиг. Прежде всего выясним что такое подвиг? Подвиг - героический самоотверженный поступок. Главное слово тут - героический, неужели подвиг - это героизм? -Да, подвиг и есть героизм. Героизм - риск для жизни - риск для жизни - смерть. Ради чего можно совершить риск для жизни, понятно что ради наиболее ценного в этой жизни, а наиболее ценное в этой жизни является : Семья, Родина, дети, честь, друзья. По повести Тарас Бульба можно увидеть, как сам Тарас, заживо сгорая, отзывает своих солдат от опасности. Это - и есть подвиг. Жертвовать собой ради других. Мы часто слышим о подвигах разных людей, это могут быть военные подвиги, научные подвиги и так далее. И всё же, каждый из нас может совершить подвиг, даже самый маленький рыбку отпустив ее обратно в водоем, сохранить природу, очистив лес. Это все хоть и малые, но всё же подвиги. Кто знает сколько животных мы очистив от мусора лес? Мы модем совершать подвиги, сами того не зная. Тарас Бульба - яркий пример человека, совершившего подвиги. Даже то, что он застрелил собственного сына за предательство и есть подвиг. Ведь он сделал это ради Родины, а Родина - превыше всего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
apdemyanovozaif8
apdemyanovozaif8
08.01.2023 11:17

У каждого подростка свои особенности, свои интересы. В последние десятилетия эти интересы сменяются слишком часто. Так какие же интересы у современных поколений:1. Общение. Общение ничто не сможет заменить. Но, к сожалению, общение в реальном мире все чаще заменяется виртуальным.2. Интернет. Без интернета сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. Почему? Интернет это достаточно удобное средства для общения людей. Из интернета берем огромное количество нужной нам информации: статьи, доклады и т.д. Но интернет явление плохо изученное, поэтому последствия неизвестны. в сети подростки самореализовываются, проявляют себя.3. Телевидение. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду. В последнее время коммерческое вещание, предоставленное стихии рынка, рассчитано на усреднённые вкусы молодёжи. Всё чаще мы встречаемся с проявлениями пошлости, отсутствия вкуса, жестокосердия, цинизма. В поселках не везде есть возможность подключения к интернету, поэтому общение с друзьями и прогулки по улице и будут являться основным видом занятия в свободное время. А в городе картина противоположная: интернет есть практически у всех, и подростки проводят мало времени на улице.

Чрезвычайно важным фактором, влияющим на формирование личности подростка, является его общение со сверстниками. Такая потребность возникает уже в 4- 5 лет и достигает апогея в подростковом возрасте. По мнению М. Шовена и др., «общество сверстников» – это специфическая форма взаимодействия и коммуникации детей и подростков, которая существовала и существует не только во всех человеческих обществах, но и у многих животных.Общаясь со сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые (например, информацию о взаимоотношении полов). Группа сверстников вырабатывает у подростка навыки социального взаимодействия. Только здесь он может выступить в качестве ведомого и ведущего, командира и подчиненного, виновного и судьи учителя и ученика и т.д.Для подростка очень важно, что о нем говорят и думают сверстники. Принадлежность к компании повышает уверенность в себе и дает дополнительные возможности для самоутверждения. Ориентируясь на сверстников и подражая им подросток воспитывает в себе те качества, которые особенно ценятся товарищами. Происходит своеобразная «переоценка ценностей», складывается новая иерархия морально-этических требований. При этом нормы и критерии, принятые в кругу сверстников, нередко становятся психологически более значимыми, чем те, которые существуют у взрослых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота