В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
recebramazanov
recebramazanov
13.07.2020 14:08 •  Литература

Пример Д, ПОКОИНАЯ СЫТОСТЬ, ТОЛИКА
2. Прочитайте стихотворение Н.Добронравова «Хлеб». Письменно ответьте на вопрос: что
общего у рассказа Ю.Яковлева и у стихотворения Н.Добронравова? (3-4 предложения)
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями,
Помним в горькие годы ясней, чем себя мы.
Хлеб везли на подводе. Стыл мороз за прилавком.
Мы по карточкам хлеб забирали на завтра.
Ах какой он был мягкий, какой был хороший!
Я ни разу не помню, чтоб хлеб был засохший...
Отчего жон вкусней, чем сегодняшний пряник,
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями
Может быть, оттого, что, прощаясь, солдаты
Хлеб из двери теплушки раздавали ребятам.
Были равными все мы тогда перед хлебом,
Перед злым, почерневшим от «Юнкерсов» небом,
Пред воспетой и рухнувшей вдруг обороной.
Перед желтенькой, первой в семье похоронной,
Перед криком «ура», и блокадною болью,
Перед пленом и смертью, перед кровью и солью.
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями,
И солдаты, и маршалы вместе рубали.
Ели, будто молясь, доедали до крошки.
Всю войну я не помню даже корки засохшей.
...За витриною хлеб вызывающе свежий.
Что ж так хочется крикнуть: «Мы все те же! Все те же!»?
Белой булки кусок кем-то под ноги брошен.
Всю войну я не помню даже крошки засохшей...
Мы остались в живых. Стала легче дорога.
Мы черствеем, как хлеб, которого много.
3. Придумайте 2-3 проблемных вопроса по рассказу и сами ответьте на один из них.
Подсказка: проблемный вопрос нельзя начинать словами: ЧТО? ГДЕ? Кто? и др.
Проблемный вопрос начинаем словами КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И ДР. Например, о чем
мечтал мальчик по дороге домой ? Почему? Или Как поступали с мукой первого урожая?
4. Как вы думаете, зачем Ю.Яковлев написал рассказ «Цветок хлеба»? (письменно 4-5
предложений)​

Показать ответ
Ответ:
mikilinaf7890
mikilinaf7890
29.04.2023 22:29
Ранним утром проснувшись , я в первую очередь открываю шторы в своей комнате и смотрю в окно. Если погода солнечная то я просыпаюсь быстрее, настроение тот час же поднимается. Сделав зарядку и умывшись я иду завтракать, а там уже на стенах прыгают солнечные зайчики. Они словно играют со мной . Я сажусь за стол и у меня пока я завтракаю такое ощущение будто я в комнате не одна . По ом одевшись я иду а школу, и тут меня сопровождают солнечные зайчики. На уроках тоже самое , и так до самого вечера . День проходит с ними весело и быстро. А к вечеру они наверное устают и уходят спать, чтобы набраться сил и вернуться ко мне заново.
0,0(0 оценок)
Ответ:
starlitt
starlitt
10.12.2021 06:55
А. С. Пушкин в своей повести "Дубровский" постарался изобразить типичных персонажей, свойственных нашему народу. В ней, как и обычно противопоставляются разные по своей природе характеры. Так, мы видим мужественного и храброго Владимира Дубровского, который готов самоотверженно броситься на защиту того, кто нуждается. На фоне него автор нам показывает Троекурова, наполненного желчью мести и ненависти, безжалостности и грубости. Этот герой является противоположностью Владимира Дубровского. Эти два характера исконно присущи нашему народу, ведь у нас всегда есть подлецы, не имеющие нравственности и герои, которые не позволяют им исполнять свои бесстыжие планы и мешать другим мирно сосуществовать. Еще одним не мало важным персонажем повести является Егоровна, няня Владимира Дубровского. Она с самого маленького возраста вкладывала в него столько любви и ласки, что сыграла в его становлении не малую роль. Няня показывала, как можно быть преданным и самоотверженным человеком. Она хотела видеть мальчика настоящим мужчиной, не лишенным чувства заботы об окружающих. Можно сказать, что именно Егоровна воспитала в нем те важные качества, которые мы и ценим. Няня пишет письма своему «соколику ясному», в которых излагает о происходящих в Кистеневке. Она с особой любовью встречает его из поездки и ругает Степку, который «горланя песни» мешает спать барину. Помимо главных персонажей в повести присутствуют второстепенные, но не мало важные герои. Среди них кузнец Архип, который имел достаточно сострадания и жалости и приютил бедную кошку. Также мы видим и других героев, таких как Маша, Антон. Все они играют особые роли и обеспечивают прочтение особых оттенков человеческих чувств, которые так важно было передать Пушкину в своей повести. События, раскрытые в "Дубровском", постепенно раскрывают нам сущность каждого героя и дать оценку их поступкам. Дворовые служащие очень любят своих хозяев и верно им служат. Когда они узнают о том, что их хотят отдать Троекурову, они бунтуют: «При­кажи, сударь, с судом управимся... Умрем, а не выдадим». Ведь крепостные у него страдали от грубого отношения хозяина, от его бессовестности и жестокости. Но они предали свою собственную сущность и научились себя так же вести по отношению к другим, как и их хозяин. Повесть показать нам множество важных противостояний добра и зла. Она призвана порождать глубокие мысли в сознании человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота