Примерения 1) пример Юмора 2) пример компромиса 3) пример Анализ своих действий 4) пример Умение слушать 5) пример понимания ЭТО ВСЕ ИЗ РАССКАЗА ЦИФРЫ Бунин
Жил был барин. Богатый, мог себе позволить всё что угодно! Как то раз к нему пожилой человек, и барину захотелось пошутить над ним. Себе и гостям на потеху.
- Слушай мужик, дам я тебе гору денег, если скажешь чего на свете не бывает.
- Ну, не знаю барин, не знаю, ведь на свете всё бывает!
- Хорошо, я даю срок до завтра!
На следующий день приходит к барину старик, и говорит он ему:
- Ну давай, излагай чего ты придумал
- А знаешь барин, я думал люди на небеса не попадают, а нет! Вот сам с летал проведал свою покойную жену проведал.
- Как же ты на небо попал?
- А, покойная жена подмогу позвала, виде журавлей, вот с летал повидался и к твоей милости обратно прилетел
- Обратно на журавлях?
- Нет, назад я соскочил
- Как же ты не разбился?
- Я по уши в землю застрял, мягкая земля была однако
- Из земли же, как вылез,
- А сходил домой, взял лопату и выкопал себя!
- Хм... А не видал ли ты, покойно го барина? Отца моего?
- Как же?! Видел конечно!
- Ну и что же он там делает?
А старичок задумался... Но моргнуть никто не успел как он уже придумал
- Он после моих детишек пелёнки стирает, вообще все женские дела делает, вот!
- Врёшь мужик! Такого быть не может! Что бы мой гордый и известный отец, делал женские дела!
-Во, барин, вот этого на свете не бывает!
- Бери свои деньги, и что бы мои глаза тебя больше не видели!
Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
Жил был барин. Богатый, мог себе позволить всё что угодно! Как то раз к нему пожилой человек, и барину захотелось пошутить над ним. Себе и гостям на потеху.
- Слушай мужик, дам я тебе гору денег, если скажешь чего на свете не бывает.
- Ну, не знаю барин, не знаю, ведь на свете всё бывает!
- Хорошо, я даю срок до завтра!
На следующий день приходит к барину старик, и говорит он ему:
- Ну давай, излагай чего ты придумал
- А знаешь барин, я думал люди на небеса не попадают, а нет! Вот сам с летал проведал свою покойную жену проведал.
- Как же ты на небо попал?
- А, покойная жена подмогу позвала, виде журавлей, вот с летал повидался и к твоей милости обратно прилетел
- Обратно на журавлях?
- Нет, назад я соскочил
- Как же ты не разбился?
- Я по уши в землю застрял, мягкая земля была однако
- Из земли же, как вылез,
- А сходил домой, взял лопату и выкопал себя!
- Хм... А не видал ли ты, покойно го барина? Отца моего?
- Как же?! Видел конечно!
- Ну и что же он там делает?
А старичок задумался... Но моргнуть никто не успел как он уже придумал
- Он после моих детишек пелёнки стирает, вообще все женские дела делает, вот!
- Врёшь мужик! Такого быть не может! Что бы мой гордый и известный отец, делал женские дела!
-Во, барин, вот этого на свете не бывает!
- Бери свои деньги, и что бы мои глаза тебя больше не видели!
Встречают по одёжки, провожают по уму.
(Фух как много работы)
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.