Примерный план анализа интерьера в ! 1. чьими глазами видится картина, нарисованная автором (самого автора, героев произведения, любого человека)? 2. что включено в границы словесной картины? какой масштаб изображения? 3. какую картину рисует автор - жизнеподобную или условную? с каким пространством она соотносится? 4. какие детали предметного мира особо выделены в описании интерьера? 5. укажите, какое место занимает анализируемый художественный интерьер в содержагии произведения, с какими событиями, поступками героев связано это описание. 6. какова позиция автора по отношению к нарисованной картине? какова его оценка описания? какими средствами варыжена эта оценка? 98 !
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично
-Кто ты такое ? Что ты тут делаешь ?
-Я мышка, я тут живу. А ты кто? Я тебя раньше не видела .
-Я щенок, меня взяли хозяева несколько дней назад сюда. Они очень хорошие и я буду их охранять.
-Как же здорово! Ты большой молодец! Давай, будем дружить?
-Давай, - согласился щенок.
Вот так и появился у щенка первый лучший друг. С тех пор они часто разговаривали по ночам и никогда не ругались.