В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
emilgaripov87
emilgaripov87
12.06.2020 22:27 •  Литература

Примеры и правила речевого этикета.

Показать ответ
Ответ:
Fara3747
Fara3747
12.01.2020 19:03
Примеры:

каждый человек, вращающийся в обществе, должен уметь пользоваться родным языком. но делать это нужно грамотно, соблюдая правила поведения и культуру речевого этикета. не всегда нам приходится общаться с людьми, которые придерживаются этих правил. в зависимости от условий общения и целей, которые преследуются оппонентами, может изменяться тип речи. обычно такое «переключение» происходит неосознанно и диктуется особенностями человеческих отношений. например, вольности, которые мы можем позволить себе в присутствии близких, недопустимы в обществе незнакомцев. а манера общения с детьми заметно отличается от того, как мы выстраиваем разговор с людьми своего возраста. ниже рассмотрены примеры того, как можно нарушить речевой этикет путем использования определенных слов и модуляции.

правила:

любое общение строится за счет использования различных правил, участвующим в разговоре лицам культурно, интеллигентно, грамотно вести диалог. в зависимости от ситуации принято руководствоваться определенными формулами. но это не так просто, ведь в умении человека применять нужные формулы как раз и заключается главная сложность речевого этикета. вот почему так важно во время разговора не только быть максимально вежливым, но и умело применять правила речевого этикета: примеры, наиболее ярко отражающие многообразие человеческих контактов, могут быть взяты из повседневной жизни, ведь культура общения начинается с порога. к примеру, перед сном принято желать всем доброй ночи, а после пробуждения – доброго утра. за вкусный обед следует хозяйку, даже если речь идет о матери или . приходя на работу, мы здороваемся с коллегами и начальством, покидая рабочее место – прощаемся. за оказанную услугу – , за доставленные неудобства – приносим извинения. правила речевого этикета все, пусть даже не подозревая это. сегодня даже представить трудно, какой была бы речь без этих правил. вряд ли участники беседы были бы приятны друг другу, если бы таких ограничений не существовало.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота