В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valeriacom11
valeriacom11
10.09.2021 12:55 •  Литература

Природные образы их символика открытое пейзаж в произведении горе от ума​

Показать ответ
Ответ:
savvakuratov2005
savvakuratov2005
30.04.2020 19:22
Самопожертви є неодмінною частиною нашого повсякденного життя. Кожного дня для яких не будь активностей нам потрібно робити якісь жертви. Колись це можуть бути не дуже не виликі жертви. Наприклад: для того щоб піти до школи потрібно встати рано.
Є інший тип жертв, вони вже є найскладнішим. Для якоїсь дії нам потрібно скласти значно більше зусиль. Але жертви є неодмінною частиною нашого життя. А приклад більш складних жертв: Для гарної освіти потрібно заплатити велику суму грошей. Пам’ятай що інколи не слід робити жертву, якщо те що ти робиш завдяки якоїсь іншої справи буде тобі не таким важливим як результат жертв.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лолололололпке
лолололололпке
01.06.2023 15:45

Стихотворение «Золотая осень» было написано в 1956 году, уже в достаточно зрелом возрасте. На первый взгляд, название не радует своей оригинальностью, ведь так издавна принято было называть начальный период осени. Однако при этом постоянный эпитет «золотая», как правило, сопровождающий слово «осень», создает в воображении каждого читателя свой неповторимый образ.

У Пастернака же первые строчки стихотворения передают ощущение сказки:

Осень. Сказочный чертог,

Всем открытый для обзора.

А название «Золотая осень» все-таки будет напоминать о себе почти в каждом четверостишии то «позолотой небывалой», то «золотым обручем» липы или «золочеными рамами» из кленов. Такое обилие золота не кажется излишним, ведь образ создается каждый раз по-новому. Осень у Пастернака многолика: то это выставочные залы картин, то молодые новобрачные — липа в венце и береза «под фатой подвенечной и прозрачной».

Последующие три четверостишия с анафоры где как будто завершают знакомство с золотой осенью, проводя читателя по заключительным залам экспозиции. Именно здесь появляются такие приметы, которые сложно найти еще у кого-то их русских поэтов. Например, сентябрьский закат «на коре оставляет след янтарный».

А еще именно в сентябре массово опадают листья, и пока их не прихватило морозами, пока не засыпало первым снегом, они шуршат, выполняя роль своеобразной сигнализации. Поэтому и пишет поэт, что «нельзя ступить в овраг, чтоб не стало всем известно», ведь там «бушует, что ни шаг, под ногами лист древесный».

И вдруг в самом конце стихотворения возникает неожиданная метафора:

И зари вишневый клей

Застывает в виде сгустка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота