Прислушайтесь к интонация.
тесь к интонациям актрисы, к тому, как
Она сдержанно, но в то же вр
но, но в то же время трепетно передаёт
чувства поэта. При подготовке выра
та. При подготовке выразительного чтения
постарайтесь вслед за актрисой пен
сь вслед за актрисой передать торжествен-
ную сдержанность и тонкую лир
чертанность и тонкую лиричность поэзии AHны
Андреевны Ахматовой.
Андрей Платонович ПЛАТОНОВ
МАЛЕНЬКИЙ СОЛДАТ
Рассказ
Недалеко от линии фронта, внутри уцелевшего вокзала, сладко храпели уснувшие на полу красноармейцы; счастье отдыха было запечатлено на их усталых лицах.
На втором пути тихо шипел котел горячего дежурного паровоза, будто пел однообразный, успокаивающий голос из давно покинутого дома. Но в одном углу вокзального помещения, где горела керосиновая лампа, люди изредка шептали друг другу уговаривающие слова, а затем и они впали в безмолвие.
Там стояли два майора, похожие один на другого не внешними признаками, но общей добротою морщинистых загорелых лиц; каждый из них держал руку мальчика в своей руке, а ребенок умоляюще смотрел на командиров. Руку одного майора ребенок не отпускал от себя, прильнув затем к ней лицом, а от руки другого осторожно старался освободиться. На вид ребенку было лет десять, а одет он был как бывалый боец - в серую шинель, обношенную и прижавшуюся к его телу, в пилотку и в сапоги, пошитые, видно, по мерке, на детскую ногу. Его маленькое лицо, худое, обветренное, но не истощенное, при и уже привычное к жизни, обращено было теперь к одному майору; светлые глаза ребенка ясно обнажали его грусть, словно они были живою поверхностью его сердца; он тосковал, что разлучается с отцом или старшим другом, которым, должно быть, доводился ему майор.
Второй майор привлекал ребенка за руку к себе и ласкал его, утешая, но мальчик, не отымая своей руки, оставался к нему равнодушным. Первый майор тоже был опечален, и он шептал ребенку, что скоро возьмет его к себе и они снова встретятся для неразлучной жизни, а сейчас они расстаются на недолгое время. Мальчик верил ему, однако и сама правда не могла утешить его сердца, привязанного лишь к одному человеку и желавшего быть с ним постоянно и вблизи, а не вдалеке. Ребенок знал уже, что такое даль расстояния и время войны, - людям оттуда трудно вернуться друг к другу, поэтому он не хотел разлуки, а сердце его не могло быть в одиночестве, оно боялось, что, оставшись одно, умрет. И в последней своей и надежде мальчик смотрел на майора, который должен оставить его с чужим человеком.
Объяснение:
1.Рассказчица мне нравится, но то что она совершила подлость, это очень плохо и стыдно.
2.Лёва показан очень талантлив, то что он играет на кларнете и выступает на сценах. Он мне очень понравился.
3.То что рассказчица предала своего брата, сказав Алине что он встречается с Лилёй. Она плохо поступила.
4.?
5Она думает только о себе, Женечка-самовлюблённая, эгоистичная.Она всячески отвлекает Лёву, думая, что делает лучше, а на самом деле всё получается иначе.
6.Моё мнение, то что главная героина подло поступила со своим братом.
7.Женя поняла, что никто не вправе решать за другого человека, как ему жить
Объяснение: