В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЛОЛКЕК12346
ЛОЛКЕК12346
18.12.2021 01:26 •  Литература

Присвята збірки «Квіти зла» адресована Бодлером «парнасцю»:
А) Леконту де Лілю;
Б) Готьє;
В) Банвілю.
2. Добро і Зло присутні у творчості:
А) В.Вітмена;
Б) Ш.Бодлера;
В) Ф.Тютчева.
3. Як називали Артюра Рембо?
А)"юний геній"
Б)"чудесна дитина"
В)"символ Франції"
4.Який перший відомий твір А.Рембо
А)"П"яний корабель"
Б)"Забуті арієти"
В)"Голосівки"
5. Представником якого напряму був Артюр Рембо?
А)Неоромантизму
Б)Символізму
В)Акмеїзму
6. Яка ідея збірки Ш. Бодлера «Квіти зла»?
А) протиставлення дійсності й ідеалу
Б) проповідування культу краси
В) роль мистецтва і митця в суспільстві
7. Кому з французьких символістів належить символ «корабель-поет»?
А) Ш. Бодлеру
Б) Полю Верлену
В) Артюру Рембо
8. Кому з французьких символістів належить програмний вірш «Поетичне мистецтво»?
А) Ш. Бодлеру
Б) Полю Верлену
В) Артюру Рембо

9. Хто з французьких символістів є автором вірша «Осіння пісня»?
А) Ш. Бодлер
Б) Поль Верлен
В) Артюр Рембо
10. Поль Верлен, Шарль Бодлер, Артюр Рембо є представниками
А) французького символізму
Б) німецького романтизму
В) англійського неоромантизму.
11. Хто автор цих рядків: «Найперше – музика у слові!»?
А) Ш. Бодлер
Б) Поль Верлен
В) Артюр Рембо
12.Яка подія вплинула на перший романтичний період творчості Артюра Рембо?
А) Подорож до Бельгії
Б) Французька революція
В) Знайомство з парнасцями

Показать ответ
Ответ:
annatiko1984
annatiko1984
10.05.2023 04:13
1.автор-А.С.Пушкин "К***" " Я помню чудное мгновенье" 2.жанр-Лирическое стихотворение. 3.История создания-стихотворение "К*** " посвящено А.П. Керн,с которой Пушкин  познакомился в Петербурге в 1819 году на балу.Летом 1825 года Анна Керн гостила в Тригорском, находящемся неподалеку от Михайловского,где жил тогда опальный поэт (период северной ссылки).В его основу положены реальные факты биографии Пушкина. 4.тема-Любовная лирика.Любовное послание.5.основная мысль,идея-Любовь человеку переживать жизненные невзгоды,возрождает к полной жизни после душевного угнетения. Композиция: стихотворение можно разделить условно на три части,которые различаются и содержанием,и настроением героя. Первая часть- в сердце поэта живут впечатления о встрече с милым созданием,как звучит в нем ее голос,как снятся ее черты. Вторая часть-он переживает дни" во мраке заточенья",где и душа его находится в плену,он живет "без божества,без вдохновенья". Третья часть-автор снова счастлив,его душа снова проснулась,она вновь любит и поет. Художественные приемы: эпитеты-чудное мгновенье,чистая красота,мимолетное виденье,безнадежная грусть,шумная суета,голос нежный,милые черты,порыв мятежный,небесные черты,тянулись тихо,бьется в упоенье. Сравнение: передомной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты. Метафоры: томленье грусть,тревога суеты,бурь порыв,мрак заточенья,глушь заточенья. Олицитворения: звучал голос,снились черты,шли годы,порыв рассеял,тянулись дни,настало пробуждение,сердце бьется,воскресли и божество,и жизнь,и слезы,и любовь. Заключение: стихотворение заканчивается льющимся из сердца восторженным утверждением радости любви и жизни: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь, И божество, И вдохновенье, И жизнь, и слезы. И любовь.                               Прием стихосложения: 1-рифмовка перекрестная,2-размер пятистопный ямб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4кл2
4кл2
24.09.2021 09:34
Пёс устремился за прохожим,Но вот устал, прилёг и что же?Лягушки из соседнего прудаЗапрыгали туда-сюда,Такой подняли разом крик,Что пёс проснулся в тот же миг.Он попросил квакуш: «Потише».Его совсем никто не слышал.И сколько пёс на них ни лаял,Лягушек хор ничуть не таял.Пес разозлился и сказал:«Вас бестолковей не видал,Я был намного бы глупее,Когда бы вздумал вас учитьУму, учтивости и такту —Вам лишь бы квакать да дерзить».
Порою вразумить кого-то,Скажу я вам — пустой расчёт.Учить таких – сложна работа,И здравый смысл для них – не в счёт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота