В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Golinskaya2002a
Golinskaya2002a
25.09.2020 23:19 •  Литература

Притча о блудном сыне перед каким выбором стоит каждый из героев притчи и Что определяет их выбор

Показать ответ
Ответ:
azul1999
azul1999
18.02.2021 20:44
Прости, мой друг!. . Как призрак я лечу В далекий край: печали я ищу, Хочу грустить, но лишь не пред тобой. Ты можешь жить, не слыша голос мой. Из всех блаженств, отнятых у меня, Осталось мне одно: видать тебя, Тот взор, что небо жалостью зажгло. Всё кончено! — ни бледное чело, Ни пасмурный и недовольный взгляд Ничем, ничем его не омрачат!. . Меня забыть прекрасной нет труда, — И я тебя забуду навсегда. Я мучусь, если мысль ко мне придет, Что и тебя несчастие убьет, Что некогда с ланит и с уст мечта Как дым слетит, завянет красота, Забьется сердце медленней — свинец Тоски на нем — и что всему конец!. . Однако ж я желал бы увидать Твой хладный труп, чтобы себе сказать: «Чего еще! желанья отняты?,Бедняк, теперь совсем, совсем оставлен ты!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mal4uk23
Mal4uk23
16.02.2022 02:01
Я простыми словами сказать не смогу, а так...Активный период творчества М. Ю. Лермонтова пришелся на годы жестокого реакционного режима, господствовавшего в то время в Российской империи. Консервативная эпоха, в которой пришлось жить и творить великому поэту, пришла на смену духовному и нравственному подъему, царившему в обществе в начале ХIX века. Свободолюбивый дух ушедшей эпохи еще витал в студенческих кружках и обществах, организованных Герценом, Белинским, Станкевичем. Но реакционный режим всячески пресекал свободомыслие и стремление к воле. Такое противоречивое время не могло не отразиться на творчестве М. Ю. Лермонтова. В его произведениях четко прослеживается ощущение трагизма, которому присущи романтические черты. В этих нелегких условиях переживания поэта породили романтический образ лирического героя, страдающего от несовершенства земной жизни. Мотив одиночества становится главным в его творчестве. Герои его произведений томятся, слушая скучные земные песни. Жизнь на земле представляется поэтом как бессмысленное и глупое представление, безумной шуткой. Его лирический герой не находит в земной жизни радости и своего предназначения. Его никто не понимает, он ни от кого не ждет ему некому руку подать. Разочарование жизнью, дружбой и любовью сквозит почти во всех лирических стихотворениях поэта. Вся надежда героев его произведений на потусторонний мир. Поэт идеализирует состояние вечного сна, в котором надеется обрести покой и гармонию. Только там, в загробном мире, по мнению его лирических героев можно встретить настоящую любовь и вечное счастье. Неприятие земной жизни и окружающей действительности в произведениях поэта является порождением той эпохи, в которой пришлось жить и творить М. Ю. Лермонтову. Отсюда и трагизм, и одиночество, и печаль, и беспросветная скука. Только реакционный режим, подавляющий волю человека, может породить подобные чувства у человека образованного и понимающего, что разрушить эту тяжеловесную и неповоротливую консервативную громадину сформировавшихся устоев не так просто. Еще сложнее что-то предложить взамен. Понимая, что на радикальные перемены в обществе понадобится время, но не находя ответа на вопрос, как существующий строй можно изменить, поэт глубоко страдал и его переживания отразились на переживаниях и мыслях его героев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота