В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
varyaa0711747
varyaa0711747
29.06.2022 11:59 •  Литература

Приведите примеры сравнений, которые использовал В.В.Маяковский в стихотворениях, адресованных детям (3-4 примера). Укажите названия произведений, из которых взяты примеры.

Показать ответ
Ответ:
hghfYES
hghfYES
12.02.2021 22:46

В.В.Маяковский. "Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий ":

Петя  взял  варенье в вазе,

прямо в вазу мордой лазит.

Грязен он, по-моему,

как ведро с

В.В.Маяковский. "Эта книжечка моя про моря и про маяк":

Наверху фонарище —

яркий,

как пожарище.

Виден он

во все моря,

нету ярче фонаря.

В.В.Маяковский. "Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий ":

Петя,

выйдя на балкончик,

жадно лопал сладкий пончик:

словно дождик по трубе,

льет варенье по губе.

В.В.Маяковский.  "Прочти и катай в Париж и в Китай ":

Разевают дети рот.

— Мы же

ехали вперед,

а приехали туда же.

Это странно,

страшно даже.

Маяковский,

ждем ответа.

Почему случилось это? —

А я ему:

— Потому,

что земля кругла,

нет на ней угла —

вроде мячика

в руке у мальчика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinarepina
kristinarepina
12.02.2021 22:46

Відповідь:

Стихотворение  "Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий".

как автор описал мальчика Петю - сына буржуя

"Грязен он, по-моему, / как ведро с ".

"словно дождик по трубе, /льет варенье по губе.."

"Петя мчит, /как мяч футбольный".

"Петя/  едет, как письмо, в пакете".

А эти слова относятся к мальчику Симе и его друьям

"Перед ними / автобусы/  рассыпаются, как бусы" (речь идет об октябрятской звездочке (отряд из пяти ребятишек-октябрят)

Стихотворение "Прочти и катай в Париж и в Китай"

Подходи, /не робей, / расправляй галстучки / и лети, как воробей,/

даже/  как ласточка!

Издали —/ как будто горки,/  ближе — будто горы тыщей, —/  вот какие

/в Нью-Йорке/  стоэтажные домища

Мальчик китайский / русскому рад./  Встречает нас, / как брата брат.

— Потому, / что земля кругла,/  нет на ней угла —/  вроде мячика

/ в руке у мальчика.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота