Приведите в соответствие примеры из истории абсолютизма в период правления Людовик XIV и Петр 1 Людовик XIV Петр1
А) вместо Боярской думы учреждался Сенат, в состав которого входили девять сановников, ближайших императору
В) император полностью подчинил всю власть своей воле, в управлении государством монарху Совет министров, Совет финансов, Почтовый совет, Торговый и Духовный советы, Большой и Государственные советы
С) 1721 г. была учреждена Духовная коллегия, или Синод, что свидетельствовало о полном подчинении церкви государству
Д) В1675 году даже был введен налог на гербовую бумагу. Монархом была введена первая конфискация торгового права, и был принят Торговый кодекс.
Е) Табель о рангах консолидации дворянства и расширению его состава за счет преданных царю лиц из разных слоев населения
Ж) Эпоха Короля Солнце ознаменовалась в государстве широкомасштабными завоевательными войнами
У МЕНЯ СОООЧ
«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат» - так перевели изречение Леонардо да Винчи одни знатоки языка, но правильнее, мне лично так кажется, следующий вариант перевода: «Живопись - это немая поэзия, а поэзия - это слепая живопись». Пабло Пикассо сказал, что «Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». Абсолютно применимо это изречение и к поэтам, они пишут стихи так же о том, что чувствуют, а не просто созерцают.
Что же прозвучало выше? Какой основной лейтмотив из выше сказанного я бы хотел взять? ответ можно втиснуть в рамки одного предложения – поэзия и живопись – это 2 стороны одной медали, это чувственное, эмоциональное отображение происходящего вокруг внутри творческого человека.
Основная тема поэмы – развенчание романтического героя.
Своего героя, романтического изгнанника, бежавшего в
поисках свободы от культурного общества,
где царит рабство, физическое и моральное,
Пушкин помещает, в среду, где нет ни законов,
ни принуждения, никаких взаимных обязательств.
Пушкину надо было создать своему герою такую обстановку,
в которой он мог бы полностью удовлетворить свое
страстное желание абсолютной, ничем не ограниченной
свободы.
И тут обнаруживается, что Алеко, требующий свободы для
себя, не желает признавать ее для других, если эта
свобода затрагивает его интересы, его права
("Я не таков, - говорит он старому цыгану, - нет,
я, не споря, от прав своих но откажусь").
И Пушкин развенчивает романтического героя,
показывая, что за его стремлением к свободе
стоит безнадежный эгоизм.
Идея поэмы-проблема истинной и мнимой свободы.
Обеспечивает ли свобода человеку счастье?
Этот важнейший для романтика вопрос Пушкин ставит
в "Цыганах"- и разрешает его отрицательно.
Полная «свобода», полное отсутствие препятствий для
осуществления своих желаний возможно только
ценой подавления чужой свободы, нарушения свободного
проявления желаний и потребностей другого.
Свобода и счастье Алеко сталкиваются со свободой и
счастьем Земфиры.
Жестоко наказав нарушителей своего счастья, Алеко
не возвращает его себе.
Алеко несчастлив. Сама по себе свобода не обеспечивает
счастья.
Впервые Пушкин изобразил изгнание романтического героя
не только из цивилизованного общества, но также
из мира свободы.
Основной конфликт поэмы заключается в противостоянии
двух миров.
Это противоречие между естественной, близкой к
природе жизнью свободного человека и существованием
людей, ограниченных рамками цивилизации.