Про ёжика |
Осенью у ежей МАЛО добычи. ПОПРЯТАЛИСЬ в
землю черви, ящерицы. ТРУДНО находить жуков,
Лягушек. В ясные осенние дни готовит ёж тёплое ГНЕЗДЫШКО. Ночью и ДНЁМ таскает в норку под
старым пнём сухие листочки и мягкий мох.
Ёжик проводит в норке под снегом ДОЛГУЮ зи-
му. Спит он свернувшись клубочком, до ВЕСЕННЕГО солнышка.
Составить вопросы к каждому предложению в соответствии с расставленным логическим ударением .
На протяжении всего теплого времени Леля играет с собакой, ласкает ее и ухаживает за ней. Однако с наступлением холодов семье девочки приходится задуматься о судьбе собаки. Обхватив свои колени руками, Леля печально смотрела в окно, за которым шел дождь, и задавала во Как же нам быть с Кусакой?». Мать Лели ответила, что собаку придется оставить, так как ее нельзя держать в комнате, а двора у них нет. Леля готова была разрыдаться от ответа матери. Однако мать девочки продолжила говорить, рассказывая о том, что семья Догаевых уже давно им предлагала взять породистую собаку, а Кусака – всего лишь дворняжка. Это является истинной причиной решения оставить собаку на даче в полном одиночестве. Именно в этот момент раскрывается истинный характер девочки Лели. Она не стала уговаривать маму взять Кусаку с собой, она даже не заплакала, что говорит о том, что Леля обрадовалась тому, что у них будет породистая собака. Девочка не стала задумываться о том, что будет с Кусакой дальше.
Перед отъездом Леля пришла к собаке, с которой отправилась гулять по шоссе. Вдруг девочке стало скучно, и она отправилась домой, даже не оглянувшись на Кусаку. Только тогда, когда Леля уже была на вокзале, она поняла, что даже не попрощалась с собакой. Это говорит о том, что девочка несерьезно относилась к Кусаке, обращалась с ней, как ребенок обращается с игрушкой.
Таким образом, образ на первый взгляд доброй девочки оказывается неоднозначным, так как оставление Кусаки на даче можно назвать по-настоящему безнравственным поступком.
Объяснение:
Объяснение:
Большинство людей миф о Фаэтоне воспринимают как банальную историю с бытовым
сюжетом, повествующую о гордыне и тщеславии молодых отпрысков, о непослушании
и пренебрежении советами и мудрых отцов. .
Следовательно, миф, как считают многие, учит прислушиваться к знаниям и опыту старшего
поколения, трезво оценивать свои силы и существующую действительность. .
Стараться быть максимально ответственным, осознавать возможную трагичность и
необратимость последствий, к которым ведёт глупое позёрство, излишняя самОнадеянность/
безрассудство/необдуманные действия. .
Одним словом, в жизни есть дороги, по которым незрелости и глупости лучше не ходить, лишь
знания и опыт могут там рулить :)
По- моему мнению, данный миф является так же яркой иллюстрацией того, к чему может
привести Мания Величия той же Власти и того, кто рядом с этой Властью :)
Нарушение установленного порядка/отклонение от существующих правил. . спонтанное/легкО-
мысленное/недальновидное решение, послабление/снисхождение/исключение из правил ,
легко изменить ход истории/судьбу не только отдельно взятого чел. ,
но и всего челОвечества. .
На самом деле, миф оч. многогранен и универсален, в нём нет однозначных /жёстких установок,
и каждый может найти в нём то, к чему открыта его душа :)