В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тата282
тата282
07.06.2021 08:21 •  Литература

Про Іллю муромця та Соловія як богатиреві вдалося здолати Соловія?Чому Ілля відмовився взяти за нього викуп

Показать ответ
Ответ:
МалееваМария07
МалееваМария07
18.09.2022 07:35

Идея рассказа настолько завораживающая и до боли знакомая каждому человеку, который испытывал переживания и тягу к безмерной любви. В центре сюжета молодые люди - Сергей и Татьяна, между ними простирается вспыхнувшая любовь и страна, погружённая в отчаяние и смерть губительной войной. Пойти навстречу совместного счастья в тяжёлое время - неоценимый риск. Как два красивейших лебедя, кружат в озере среди грозных туч в попытке построить будущее. Возлюбленные проходят ужасы войны плечом к плечу, рука об руку, сквозь огонь и медные трубы. Он разведчик, а особа радистка - эта особенность позволяла держаться им рядом, пусть и на расстоянии в буквальном смысле. С течением обстоятельств, жизнь разбросала двух людей поразные направления необъятной отчизны и спустя время свела их снова, но пока в мыслях, когда Сергей узнал о благополучной судьбе Татьяны. Занявший место начальника на заводе после войны, Сергей преобразился в самодостатчного человека и ему не хватало лишь одного - белоснежной улыбки Татьяны и снова горячих чувств. Писатель и в фронтовик Воробьёв вложил в рассказ память любви, возрождение былой привязанности людей друг к другу и дал надежду жить счастливо через невзгоды, давление на и так слабеющий сустав. Действительно трогательный и наполненный высокими чувствами рассказ, так не будем же забывать о дорогих нам людях, будем строить, а не разрушать, общими усилиями прокладывать дорогу к счастью наперекор терниям. Всецело поддержка и понимание - это и есть основной замысел произведения, готовность к любым трудностям ради любимого человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
goldshell
goldshell
29.07.2022 07:22

1. Героя сначала подло ударили сзади, потом ударил Птаха, опять сзади. Мальчишки, которые избивали героя, были старше и сильнее. Особенно отвратителен третий, который изображен как зверёныш. Такой никогда бы не стал драться один на один.

2. Герой знает, что за него никто не заступится. Он почти не защищается, только кричит в отчаянии: «Перевернул!», отстаивая справедливость. «Только вякни кому — убьём!» — пригрозил Вадик. «Всё у меня как-то затвердело и сомкнулось в обиде», — пишет рассказчик. Но героя ждало ещё одно испытание: надо было как-то объяснить в школе последствия драки - разбитое лицо.

3. Когда главный герой после драки пришел в школу с разбитым лицом, на это обратила внимание учительница французского. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно.

Герой испытывал стыд и неловкость. Он был очень смущен, да еще и учительница пыталась постоянно накормить его, от чего он постоянно отказывался.

Герой - честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей

4. Директор мне запомнился, как очень строгий человек. Бездушен по отношению к людям. На линейке, он доводит провинившихся детей до слез, перед всеми. Во внешности директора, мне запомнилось то, как он закинув руки за спину, выносил вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застегнутый, оттопыривающийся темный френч двигается самостоятельно чуть поперед директора.

5. «Кажется, до того я не подозревал, что и Лидия Михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, - насколько она представлялась мне человеком необыкновенным, не похожим на всех остальных».

«Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за само дыхание…»

6. Противопоставление. Антитезой описания учительницы является описание самого героя: «тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвисших плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки». Это описание позволяет догадаться о судьбе отца мальчика. Лидия Михайловна противопоставлена также директору, и не только в описании внешности.

7. Лидия Михайловна начала разговор «слишком громко», как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Развернутые описания проясняют отношение мальчика к учительнице: «не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее». Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Это ее глазами мы видим его жалкие обноски и тоскливое одиночество в глазах. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговор оказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота