В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Macsum204
Macsum204
14.09.2020 19:13 •  Литература

Проанализировать рассказ Тэффи "Жизнь и воротник".

Во Над чем размышляет Тэффи вначале рассказа "Жизнь и воротник"?

Варианты ответов
• вещи живут своей жизнью
• человек ошибается, что он властвует над вещами
• вещи могут менять жизнь человека
• никогда нельзя доверять вещам

Во Выберите правильный ответ для характеристики Олечки Розовой

Варианты ответов
• всегда была честной женой
• характер тихий, застенчивый
• любила скромную жизнь
• мужа любила преданно

Во Почему Олечке пришлось покупать новую кофточку?

Варианты ответов
• потребовал воротничок
• старые кофточки поизносились
• решила обновить гардероб

Во В каком эмоциональном состоянии находилась Олечка после новых требований воротничка: купить юбку и башмачки?

Варианты ответов
• была растеряна
• страх и беспокойство
• сильно расстроилась
• обрадовалась

Во Чем пришлось пожертвовать Олечке, чтобы выполнить все требования воротничка?

Варианты ответов
• часами
• расположением бабушки
• своим внешним видом
• своей жизнью
• старыми вещами

Во Как изменилась Олечка?

Варианты ответов
• стала красавицей
• стала слабой и бесхарактерной
• обстригла волосы
• изменила походку

Во Гте-то в глубине души героиня понимала своё ужасное положение. Почему она ничего не меняла?

Варианты ответов
• боялась воротничка
• не знала, как это сделать
• надеялась, что никто ничего не узнает

Во Почему героиня не выбросила воротничок?

Варианты ответов
• не хотела
• не могла
• для слабосильных людей страдания становятся необходимыми
• он стал ей очень дорог

Во Почему Олечка осталась одна?

Варианты ответов
• Её разлюбил муж
• Не смогла противостоять влиянию воротничка.
• Воротничок полностью овладел жизнью героини.
• Раскрылся обман Олечки.

Во На чём основывается юмор рассказа?

Варианты ответов
• Человек перестает быть самим собой.
• вещи управляют человеком
• можно попасть в сложную жизненную ситуацию

Показать ответ
Ответ:
"Станционный смотритель" А.С.Пушкин 
Характеристика Самсона Вырина :

Самсон Вырин- обычный станционный смотритель.Каждый день и ночь он  меняет лошадей на почтовой станции,проезжающим людям-важным и самым обычным, отмечает  их данные и предоставляет ночлег или еду,если это необходимо.Неблагодарная работа станционного смотрителя,на ком люди вымещают своё раздражение,усталость,а порой и скуку:  "Какова должность...? Не настоящая ли каторга? Покою ни днем, ни ночью. Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе."
Люди все разные и каждой хозяин-барин  для станционного смотрителя.Самсон должен угождать постояльцам,иначе они будут жаловаться на него."В дождь и слякоть принужден он бегать по дворам; в бурю, в крещенский мороз уходит он в сени, чтоб только на минуту отдохнуть от крика и толчков раздраженного постояльца."
Самсон Вырин - "человек лет пятидесяти, свежий и бодрый",участник боевых действий -"его длинный зеленый сертук с тремя медалями на полинялых лентах."Он небогатый и  простой человек- "Бедняк занемог "
Бывший военный- "...остановился  в доме отставного унтер-офицера, своего старого сослуживца..." Самсон Вырин живёт с дочерью Дуней,жена у него умерла. "Это твоя дочка?Дочка-с,-отвечал он с видом довольного самолюбия, -да такая разумная, такая ".Вдовец души не чает в Дуне: "А я-то, старый дурак, не нагляжусь, бывало, не нарадуюсь; уж я ли не любил моей Дуни, я ль не лелеял моего дитяти."Характер у Самсона спокойный,мирный,он тихий и скромный человек:"столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые." Вырин - прямой и открытый человек,умеет общаться: "мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы." Он добр и доверчив,Самсон оставляет симулянта Минского у себя дома,а гусар соблазняет и увозит его дочь "Как быть! смотритель уступил ему свою кровать, и положено было, если больному не будет легче".Отричательное качество смотрителя-он выпивоха:"старик не отказался от предлагаемого стаканавытянул он пять стаканов в продолжении своего повествования." Самсон Вырин добр к детям,любит и балует соседский мальчишек:"Дедушка, дедушка! орешков!"- а он нас орешками и наделяет. Все, бывало, с нами возится."Сбежавшая дочь,безнравственный поступок Минского,одиночество и горе превращают бодрого Варина в дряхлого старика:"Старик не снес своего несчастья; он тут же слег в ту самую постель, где накануне лежал молодой обманщик."  "Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел!..три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика." Дуня бросила отца одного,он очень переживает и страдает:"Вот уже третий год,как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."Пытаясь увидеть  дочь,Вырин приезжает в Петербург,но Минский выгоняет его Чего тебе надобно,что ты за мною всюду крадешься, как разбойник? или хочешь меня зарезать? Пошел вон!"Самсон возвращается на станцию,но спустя время её закрывают.От одиночества,горя и тоски по дочери Вырин спивается и умирает:".старый смотритель с год как помер..."Дуня решила навестить отца,но увы-уже слишком поздно.Слёзы,прощение,но отца не вернуть:"...как ей сказали, что старый смотритель умер, так она заплакала и сказала детям: "Сидите смирно, а я схожу на кладбище".
0,0(0 оценок)
Ответ:
4iterok211
4iterok211
09.09.2020 23:06
Проблема воспитания. Понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей XVIII века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.
Значительная часть драматического действия в “Недоросле” в той или иной мере подчинена проблемам воспитания. Ей подчинены как сцены учения Митрофана, так и большая часть нравоучений Стародума. Кульминационный пункт в разработке этой темы — бесспорно сцена экзамена Митрофона в IV действии комедии. Эта убийственная по силе заключенного в ней обличительного, сарказма сатирическая картина служит приговором системе воспитания простаковых и скотининых. Вынесение этого приговора обеспечивается не только за счет самораскрытия невежества Митрофана, но и благодаря демонстрации примеров иного воспитания. Это, например, сцены, в которых Стародум беседует с Софьей и Милоном. -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота