В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vaflya2007
vaflya2007
01.09.2022 05:16 •  Литература

Проанализировать стихотворение Аполлона Майкова «У Мраморного моря» по плану

1.Содержание стихотворения.

2.Основная тема.

3.Перечислить лирические образы.

4.Назвать художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)

1

Всё — горы, острова — всё утреннего

пара

Покрыто дымкою... Как будто сладкий

сон,

Как будто светлая, серебряная чара

На мир наведена — и счастьем грезит

он...

И, с небом слитое в одном сияньи, море

Чуть плещет жемчугом отяжелевших волн,—

И этой грезою упиться на С тоской зовет тебя нетерпеливый

челн...

2

Румяный парус там стоит,

Что чайка на волнах ленивых,

И отблеск розовый бежит

На их лазурных переливах...

3

Заалел, горит восток...

Первый луч уж брызнул... Мчится

В встречу солнцу ветерок...

Пошатнулся и клубится

И летит туман, летит...

Что ж в волнах его метели

И алеет, и блестит?

Легионы ль полетели

На Царьград, на славный бой?

То их вождь — на колеснице

И с поднятою рукой,

И в венце, и в багрянице?..

Тени Но нет!

Скрылся поезд триумфальный,

На поверхности ж зеркальной

Всё стоит зеленый след...

1. ………………………………………………………………………………

2. ……………………………………………………………………………...

3. ……………………………………………………………………………….

4. ………………………………………………………………………………

Заранее вас благодарю

Показать ответ
Ответ:
Amixorp
Amixorp
04.07.2020 10:51
В рассказах:конь с розовой гривой ,уроки французкого присутсвуют уроки доброты.В произведении ''конь с розовой гривой''бабушка учит уроку доброты и честности своего внука и покупает ему пряник конём за осознание своего вранья. В Рассказе

ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за

накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом

макаронама и тремя яблокому которые
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jacob888
Jacob888
16.03.2021 09:05
В Москве на деньги, заработанные им в кузне, росла и училась девочка-сирота. Двадцать пять лет он работал в кузне, никогда не ел сахару, «чтоб она ела его» . Девочка «знала, чем болел Юшка, и теперь сама окончила ученье на врача и приехала сюда, чтоб лечить того, кто ее любил больше всего на свете и кого она сама любила всем теплом и светом своего сердца…» . Девушка не застала Юшку в живых, но осталась в этом городе и всю свою жизнь посвятила чахоточным больным. «И все ее знают в городе, называя дочерью доброго Юшки, позабыв давно самого Юшку и то, что она не приходилась ему дочерью».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота