Два их главных героя: Печорин и Мцыри. Оба они являются очень свободолюбивыми личностями. Но только Мцыри, из-за своего происхождения на Кавказе и любви к своей родине стремится вырваться из заточения, придать волю духу, живущему в нем, испытать те чувства, которые до того момента он никогда не испытывал.
А Печорин - это человек, который приобрел этот нрав, когда рос и когда у него формировалось его отношение к жизни. Как он сам признается в своем дневнике, не он виноват, что стал таким закрытым человеком, который очень любит противоречить и не выносит когда противоречат ему, его таким сделали люди, окружавшие его. Печорина, так же как и Мцыри, нельзя "закрыть в неволе", только в данном случае подразумевается закрытие его мысли и действия, которые нельзя закрыть от него самого, от свободолюбивого характера. Случалось ведь, что тот кто шел против него, часто оказывался сам в просадке.
Этим и схожи герои, своим вольным нравом, рвению к свободе. Для одного это кончилось смертью, но испытал неописуемое впечатление от того, что повелся за своим характером, а другой остался жить с ним, но при этом не испытав того, что для многих является смыслом жизни - любви.
Відповідь:А.С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам. Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких странных мелочей зависит судьба.
Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель.
В повести "Метель" автор выводит подчеркнуто обычных людей, не блещущих умом, талантом, силой духа, и показывает, как причудливо может сложиться жизнь, если вмешается необъяснимая и непредвиденная случайность.
Герои "Метели" — уездная мечтательная и сентиментальная барышня и бедный прапорщик, находящийся в отпуске. Они влюблены друг в друга, родители против, и вот Маша и Владимир, по классическим канонам жанра романа, решают бежать и тайно обвенчаться. Все спланировано и рассчитано, верные слуги готовы друзья жениха соглашаются стать свидетелями и даже "жизнь за него отдать", батюшка согласился венчать... И ничего не получилось! Вмешался случай, судьба рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на "собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской церкви проезжего офицера Бурмина, который и оказался под венцом с незнакомой барышней. Ему это казалось шуткой, проказой, и только потом он осознал, что шутить с судьбой опасно! Два незнакомых друг другу чело-река соединены узами брака, но не могут надеяться на Любовь и супружескую жизнь. Они не могут даже найти 1фуг друга.
Судьба вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и полюбить друг друга. Это невероятный союз, который начался свадьбой, а продолжился через несколько лет знакомством, может быть счастливым, по мнению Пушкина. А метель — это символ судьбы, того непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни.
Два их главных героя: Печорин и Мцыри. Оба они являются очень свободолюбивыми личностями. Но только Мцыри, из-за своего происхождения на Кавказе и любви к своей родине стремится вырваться из заточения, придать волю духу, живущему в нем, испытать те чувства, которые до того момента он никогда не испытывал.
А Печорин - это человек, который приобрел этот нрав, когда рос и когда у него формировалось его отношение к жизни. Как он сам признается в своем дневнике, не он виноват, что стал таким закрытым человеком, который очень любит противоречить и не выносит когда противоречат ему, его таким сделали люди, окружавшие его. Печорина, так же как и Мцыри, нельзя "закрыть в неволе", только в данном случае подразумевается закрытие его мысли и действия, которые нельзя закрыть от него самого, от свободолюбивого характера. Случалось ведь, что тот кто шел против него, часто оказывался сам в просадке.
Этим и схожи герои, своим вольным нравом, рвению к свободе. Для одного это кончилось смертью, но испытал неописуемое впечатление от того, что повелся за своим характером, а другой остался жить с ним, но при этом не испытав того, что для многих является смыслом жизни - любви.
Відповідь:А.С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам. Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких странных мелочей зависит судьба.
Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель.
В повести "Метель" автор выводит подчеркнуто обычных людей, не блещущих умом, талантом, силой духа, и показывает, как причудливо может сложиться жизнь, если вмешается необъяснимая и непредвиденная случайность.
Герои "Метели" — уездная мечтательная и сентиментальная барышня и бедный прапорщик, находящийся в отпуске. Они влюблены друг в друга, родители против, и вот Маша и Владимир, по классическим канонам жанра романа, решают бежать и тайно обвенчаться. Все спланировано и рассчитано, верные слуги готовы друзья жениха соглашаются стать свидетелями и даже "жизнь за него отдать", батюшка согласился венчать... И ничего не получилось! Вмешался случай, судьба рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на "собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской церкви проезжего офицера Бурмина, который и оказался под венцом с незнакомой барышней. Ему это казалось шуткой, проказой, и только потом он осознал, что шутить с судьбой опасно! Два незнакомых друг другу чело-река соединены узами брака, но не могут надеяться на Любовь и супружескую жизнь. Они не могут даже найти 1фуг друга.
Судьба вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и полюбить друг друга. Это невероятный союз, который начался свадьбой, а продолжился через несколько лет знакомством, может быть счастливым, по мнению Пушкина. А метель — это символ судьбы, того непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни.
Пояснення: