В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Куземченко
Куземченко
10.05.2022 11:03 •  Литература

Проанализируйте эпизод из поэмы М. Лермонтова «Мцыри». Для анализа используйте данный план, для характеристики героев используйте цитаты из текста произведения
Старик! я слышал много раз,
Что ты меня от смерти Зачем?.. Угрюм и одинок,
Грозой оторванный листок,
Я вырос в сумрачных стенах
Душой дитя, судьбой монах.
Я никому не мог сказать
Священных слов „отец“ и „мать“.
Конечно, ты хотел, старик,
Чтоб я в обители отвык
От этих сладостных имен, —
Напрасно: звук их был рожден
Со мной. Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных,
А у себя не находил
Не только милых душ — могил!
Тогда, пустых не тратя слез,
В душе я клятву произнес:
Хотя на миг когда-нибудь
Мою пылающую грудь
Прижать с тоской к груди другой,
Хоть незнакомой, но родной.
Увы! теперь мечтанья те
Погибли в полной красоте,
И я как жил, в земле чужой
Умру рабом и сиротой.
1. Тема эпизода
2.Герой (поведеник и поступки)
3. Место и роль эпизода в произведении. в раскрытии основной мысли произведения (через обстоятельства, конфликт, описания, монолог, диалог, поступки и психологию героев
4. Связь с другими эпизодами
Что было до этого эпизода:

Что было после этого эпизода

5. Средства художественной выразительности
Эпитет
Метафора
Риторические фигуры

Показать ответ
Ответ:
Misha22313
Misha22313
28.06.2020 12:52
Маленькому мальчику подарили 25  оловянных солдатиков в  коробке. у  одного из  них не  было ноги  — видно, не  хватило олова. в  первый  же день он  увидел прекрасный игрушечный замок, а  в  нем  — красавицу плясунью, которая стояла на  одной ножке. это была любовь! но  злой тролль, живущий в  табакерке, решил, что  солдат не  пара такой красавице… утром солдатика поставили на  окно, откуда он  упал на  улицу, где его так и  не  нашли. двое мальчишек пустили фигурку в  плаванье на  бумажном кораблике. под  мостом моряка пыталась догнать водяная крыса. после аварии на  водопаде, где вода падала в  широкий канал, солдатика проглотила рыба, которая затем оказалась на  столе кухарки в  том самом доме, из  окна которого солдатик выпал в  то  памятное утро. там  по-прежнему стояла на  одной ножке его любовь. вдруг маленький мальчик бросил солдатика в  печь, туда  же сквозняк принес танцовщицу. утром служанка нашла в  печной золе кусочек олова в  виде сердечка и  обгоревшую брошку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
14.12.2021 15:25
Ассоль: нервное доброе личико; любит отца; дружелюбная, открыта миру, любопытна, любимое занятие: слушать рассказы отца и запускать по ручью кораблики; трудолюбивая, "грустные глаза казались старше лица", каждая черта ассоль была легка и чиста; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза; робкая глубоких душ; очаровательна. ее стиль - оригинально мил. в ассоль два человека: одна - дочь матроса, другая - живое стихотворение. умела и любила читать. читала преимущественно между строк, как жила. глубокая, непобедимая вера, ликуя пенилась и шумела в ней.     по этим рассуждениям попробуй составить рассказ)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота