Проанализируйте эпизод из рассказа А.Новоселова «Санькин марал». Как диалог отца и сына характеризует их? Какие слова Саньки заставляют насторожиться? Неожиданным ли был для вас поступок Саньки в конце рассказа? Объясните, какая мысль передается повтором слова «рога». Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. -- Счастливый ты, бестия. Редкость это, чтобы маралуху с детенышем застигнуть в логове. Чуткой он зверь. Говорят, счастливому бывает так. Он любовно погладил Саньку по вихрам и щелкнул в отдувшийся живот. -- Пусть тебе этот марал растет. Вот как, Алексеич. Испытаем твое счастье. -- Пусть растет, -- спокойно согласился Санька. Он немного подумал и внушительно прибавил: -- Попрячется он у меня! Я покажу! -- Чего ты покажешь ему? Махонькой он, потому и прячется. Это мать его хоронит от людей... Ну, пойдем, брат, -- неожиданно оборвал он: -- до дому подвигаться надо.
1.2. Ссора между Троекуровым и Дубровским.
1.3. «мелкопоместный грубиян; я
2. В суде.
3. Письмо няни к Владимиру.
3.1. Приезд Владимира.
4. Кистеневка переходит во владение Троекурова.
4.1. Желание Троекурова к примерению.
4.2. Смерть Дубровского.
5. Похороны Дубровского.
5.1. Приезд чиновников.
6. Размышления Владимира и прощание с поместьем.
6.1. Пожар в поместье.
7. Вести о пожаре.
7.1. Появление разбойников.
8. Француз-учитель
9. Накануне праздника в с.Покровское.
9.1. Торжественный обед в Покровском.
9.2. Рассказы Спицына и Глобовой.
9.3. Приметы Дубровского.
9.4. Рассказ, как Дуфорж убил медведя.
10. Праздник закончен .
10.1. Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
10.2. Дефорж-Дубровский грабит Спицына.
11. Учитель-француз ждёт лошадей доме смотрителя.
11.1. Дубровский покупает у француза документы.
11.2. Дубровский с бумагами француза приезжает к Троекурову и становится учителем Саши.
11.3. Утренний отъезд ограбленного Спицына.
Третье чудо - превращение колышков для костра в молодые деревца. И наконец, четвёртое чудо произошло сразу после смерти супругов (а умерли они, как известно, в один день и час). Их тела не решились положить в один гроб, хотя он и был для них приготовлен. Но утром умершие каким-то образом оказались вместе. Их вновь разлучили. Но чудо снова повторилось.
2.Эти святые прославляются Церковью не как преподобные, хотя они и приняли в конце своей жизни схиму, не как мученики и исповедники, хотя они и были изгнаны из своего города. Пост и молитва были частью их семейной жизни, унижениям и опасностям они подвергались за то, что хранили верность друг другу.