В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YouSister
YouSister
23.11.2020 21:23 •  Литература

Проанализируйте эпизод из рассказа Р.Бредбери «Зеленое утро».Определите роль данного эпизода в произведении. Какие изобразительно-выразительные средства использует автор для описания марсианского воздуха?. Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов.​

Показать ответ
Ответ:
Den4ik11tbbbb
Den4ik11tbbbb
06.09.2020 10:25
Аудио рассказ русского советского писателя Николая Дмитриевича Телешова, 1867 - 1957 годы жизни, "Домой" о мальчике Сёмке. "Это был один из тех бездомных детей, которые остаются сиротами после переселенцев. Родители его умерли в пути от тифа, и Сёмка остался одиноким среди чужих людей и среди чужой природы...
Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..."
Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
0,0(0 оценок)
Ответ:
vseznaika29
vseznaika29
15.07.2020 07:01

Явление третье.

1. Посетитель -  Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья  уездного суда, коллежский асессор. Служит судьей уже 15 лет, с 1816 года. У него   есть дочери. Ляпкин-Тяпкин встречается с женой помещика Добчинского. По его собственным словам, в ходе суда он не читает докладную записку, то есть не вникает в суть разбирательства, но за он получает награды - орден Святого Владимира 4-ой степени.

2. Аммос Федорович (входя и останавливаясь, про себя). Боже, Боже! вынеси благополучно; так вот коленки и ломает. (Вслух, вытянувшись и придерживая рукою шпагу.) Имею честь представиться: судья здешнего уездного суда, коллежский асессор Ляпкин-Тяпкин.  

Аммос Федорович (высовывая понемногу вперед сжатый кулак. В сторону). Господи Боже! не знаю, где сижу. Точно горячие угли под тобою.

Хлестаков. Что это у вас в руке?

Аммос Федорович (потерявшись и роняя на пол ассигнации). Ничего-с.

Хлестаков. Как ничего? Я вижу, деньги упали.

Аммос Федорович (дрожа всем телом). Никак нет-с.

3 и 4. Хлестаков (подымая). Да, это деньги.

Аммос Федорович (в сторону). Ну, все кончено — пропал! пропал!

Хлестаков. Знаете ли что? дайте их мне взаймы.

Явление четвертое.

1. Посетитель - почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, надворный советник. Носит шпагу и мундир. На почте все дела находятся в "большом запущении", а "посылки задерживаются". Из любопытства он вскрывает и читает чужие письма, пользуясь служебным положением.  

2. Ведет себя достаточно свободно. На вопросы отвечает кратко: "Совершенная правда. Так точно-с. Совершенно справедливо"  Взятку дает легко: "...почту за величайшее счастие. Вот-с, извольте. От души готов служить".

3 и 4. Хлестаков почувствовал себя более уверенно. Ведет себя довольно непринужденно. "Меня, конечно, назовут странным, но уж у меня такой характер. (Глядя в глаза ему, говорит про себя.) А по -ка я у этого почтмейстера взаймы! (Вслух.) Какой странный со мною случай: в дороге совершенно издержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?"  После ухода почтмейстера Хлестаков выражает свое удовлетворение от полученного вознаграждения.

Явление пятое.

1. Посетитель - Лука Лукич Хлопов,  занимает должность смотрителя училищ. Титулярный советник. Работу выполняет плохо.

2. Ведет себя робко, очень испуган:

Лука Лукич пробует закурить и весь дрожит.

Да не с того конца!

Лука Лукич (от испуга выронил сигару, плюнул и, махнув рукою, про себя). Черт побери все! сгубила проклятая робость!

Отчего ж вы не говорите?

Лука Лукич. Оробел, ваше бла... преос... сият... (В сторону.) Продал проклятый язык, продал!

Хлестаков. Оробели? А в моих глазах точно есть что-то такое, что внушает робость.

3. Хлестаков всё более и более развязен. Он предлагает Шпекину сигару и начинает разговор о женщинах.

4. Требует денег у Шпекина непринужденно: "Хлестаков. Вот со мной престранный случай: в дороге совсем издержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?"

Лука Лукич (хватаясь за карманы, про себя). Вот те штука, если нет! Есть, есть! (Вынимает и подает, дрожа, ассигнации.)

Хлестаков. Покорнейше благодарю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота