Проанализируйте эпизод пляски Ваганова с хозяйской дочерью со слов «Ваганов вскочил, развёл руками» до слов «Ну, воюю я с цельной дун шой, пляшу с остаточков». Что уравнивало партнёров в танце? Почему они не уступили друг другу в плясовом поединке? Как понять последнюю строчку эпизода?
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
-Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности.
-зарисовки семейного быта.
-тема любви.
-Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы.
-проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.