Проанализируйте эпизод «После драки на уроке». ответьте на вопросы: - Как Лидия Михайловна выясняла причины случившегося?
- Какое качество учительницы здесь проявляется?
- Как выглядит Лидия Михайловна?
- Как и о чем беседует Лидия Михайловна с учеником?
Проанализируйте эпизод «Игра в замеряшки». ответьте на вопросы:
- Как ведет себя Лидия Михайловна во время игры? Почему?
- Почему прервались «занятия французским»?
- Почему Лидия Михайловна, уезжая, говорит о том, что мальчику нечего бояться и ему ничто не грозит?
- Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?
..так сложилось исторически, потому что циркачи - люди мигрирующие, им необходимо постоянство хотя бы в чём-то.. они дают свои представления в разных городах и весях, людям привыкнуть к разным подмосткам просто, а вот животным - нет, именно поэтому цирковая арена с начала 19 в. обрела точно фиксированный размер - 13 меров в диаметре.. вот что пишет об этом энциклопедия Кругосвет:
Неизменность диаметра связана со спецификой цирковых представлений, собирающихся из отдельных номеров или аттракционов различных цирковых трупп. Постоянство параметров манежа позволяет каждому артисту цирка демонстрировать свой номер без дополнительной переделки на любой профессиональной арене мира. Манеж обнесен жестким барьером, отделяющим его от зрительских мест. Также это обусловлено требованиями конно-акробатических и конно-жонглерских номеров
Конечно всё хорошее возвращается так Хайди смогла вернуться к дедушке в горы после того как мама забрала её на работу в городе.И опять только благодаря своему характеру люди ей.
конечно конец фильма был великолепин ведь что может быть прекрасней чем девочка инвалид на коляске та самая за которой присматривала хайди в городе та девочка которая научила её читать начинает ходить.
конечно в этих строках нельзя передать все те чувства которые вызывает фильм.не могу рассказать о всех приключениях маленькой девочки Хайди.Но могу сказать что посмотреть этот фильм стоит.