Проанализируйте фрагменты романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Выявите стилистические особенности в описании города. Свойственные автору. Порядок выполнения
План анализа фрагмента:
1. Место данного фрагмента в сюжете.
2. Предыстория: время, отраженное в книге, герои, их характеры.
3. Крупным планом сам фрагмент. Объяснить поведение героев, дать нравственную оценку.
4. Художественные приемы, работающие в этом фрагменте.
5. Последствия данного фрагмента.
Ой какая девочка уже взрослая пайдет в первый класс.
Да бабуль я очень рада!
вот лето у бабушке в деревне Вот вот завтра уже 1 сентября сказала девочка Люся.
Да ответила мама ты растешь время летит как пуля. Мама мама встовай первое сентября!
Да я умылась, и поела хорошо значит день сегодня будет просто супер! Мы пошли!
Я подарила учителю и, и конфеты, и пирог, чай и сливки и букет! Вот так чюдо первый раз в первый класс!
Русичи великие поля
червлеными щитами перегородили.
Ища себе чести, а князю — славы.
Он полагается только на себя , пренебрёг советами, знамением и его тщеславие сыграло с ним" злую шутку"
Князь горячий, не обладает ещё должной мудростью . Но он не мог не понимать к чему приведёт его решение , однако, его это не останавливает.
Плачевным результатом его неоправданных действий, его горячности - стали набеги половцев на Русь. ( очень дорого русскому народу обошлись его амбиции. )
Что положительного во всей этой " истории". Так то, что он смог переоценить свой поступок . Признать ошибку. С он совершает побег, им движет благое дело - Исправить свои ошибки родную землю от нашествия половцев. Поэтому народ с ликованием встречает его и всех дружинников.
Здравы будьте, князья и дружина
борясь за христиан
Против нашествий поганых!
Князьям слава и дружине!Аминь.