В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Папарапдрд
Папарапдрд
18.12.2020 08:37 •  Литература

Проанализируйте одну эпиграмму (на выбор студента) из предложенных по плану: Какие чувства выражает поэт в эпиграммах? Определите тему и идею.
Опишите цель создания эпиграммы.
Поясните актуальность этого жанра в современной поэзии. Свой ответ аргументируйте.
Попробуйте сочинить эпиграмму, по одной из предложенных тем:
О книге, самостоятельно мной прочитанной.
О новом фильме.
О взаимоотношениях наших одноклассников.
Об отношениях между моими братьями и сёстрами.

Перечень эпиграмм для анализа по установленному плану

В. К. Тредиаковского «На человека, который, вышел в честь, так начал бы гордится, что прежних своих равных другов пренебрегал бы».
П. Сумарокова «Коль мыслишь, я любовь свою к тебе скончала...»
И. Ф. Богдановича «Вкус возраста»
В. В. Капниста «Ты под ручной заклад...»
И. И. Дмитриева «Он врал — теперь не врет»

Показать ответ
Ответ:
maryavko1
maryavko1
05.12.2021 11:04

Объяснение:

Непонятные слова и их значения в рассказе стрижонок скрип:

"Удивленно пискнул и испугался" (говорит о том, каким маленьким и несмышленым был стрижонок сначала), "первый стрижонок" (значит, что Скрип вылупился самым первым из всех стрижат), "тоскливо запищали" (говорит о том, что маленькие стрижата не могут долго обходиться без мамы), "у него появились перья", "боязно" (маленькому стрижонку все было ново и удивительно в этом большом мире), "храбрый стрижонок" (не смотря на страх, Скрип был очень любознательным), "сделалось радостно" (стрижонок боялся учиться летать, но у него все хорошо получилось).

0,0(0 оценок)
Ответ:
egor51t76rc
egor51t76rc
02.09.2021 19:05

ответ: Автор:Проказница-Мартышка,

Осел,

Козел,

Да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки,—

Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

кричит Мартышка:

Расселись, начали Квартет;

Он всё-таки на лад нейдет.

Кричит Осел:

Послушались Осла: уселись чинно в ряд;

А всё-таки Квартет нейдет на лад.

Вот, пуще прежнего, пошли у них разборы

И споры,

Кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.

Тут с все к нему, чтоб их решить сомненье:

говорят:

Им отвечает Соловей:

Мартышка: «Стой, братцы, стой!»

«погодите!

Как музыке итти? Ведь вы не так сидите.

Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы;

Тогда пойдет уж музыка не та:

У нас запляшут лес и горы!»

»

«возьми на час терпенье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:

И ноты есть у нас, и инструменты есть:

Скажи лишь, как нам сесть!» —

Осел: Постойте ж, я сыскал секрет»,

«мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем».

»

Возьми на час терпенья

Чтобы квартет в порядок наш привесть

И ноты есть у нас и инструменты есть

Скажи лишь только как нам сесть?

Соловей: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней»,

«А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота