В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanamalykh
yanamalykh
29.08.2022 23:48 •  Литература

Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Как речь характеризует героя рассказа?
Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. Дайте развёрнутый
ответ на один из вопросов по вашему выбору. Объем письменной работы - 110-130 слов
Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу
на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её
вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт. А она
в антракте ходит. — Здравствуйте, — говорю.– Здравствуйте.— Интересно, —
говорю,— действует ли тут водопровод? — Не знаю, — говорит. И сама в
буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке
блюдо. На блюде пирожные.А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным
вьюсь вокруг её и предлагаю:— Ежели, — говорю, — вам охота скушать одно
пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу. — Мерси, — говорит. И вдруг
подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт. А денег у
меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, ая
с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А
денег — с гулькин нос. Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И
молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не
при деньгах. Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты
напрашивается. Я говорю:— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может
быть.А она говорит:— Нет.И берёт третье.Я говорю:— Натощак
ли? Может вытошнить.А она:— Нет, — говорит, — мы привыкшие. И берёт
четвёртое. Тут ударила мне кровь в голову. — Ложи, — говорю, — взад! А она
испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит. А мне будто попала вожжа
под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять. — Ложи, — говорю, — к
чёртовой матери! Положила она назад. А я говорю хозяину:- Сколько с нас
- Не много
за скушанные три пирожные? А хозяин держится индифферентно — ваньку
валяет. — С вас, — говорит, - за скушанные четыре штуки столько-то. — Как,
— говорю, — за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится. — Нету,-
отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и
пальцем смято.— Как, - говорю, - надкус, помилуйте! Это ваши смешные
фантазии. А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками
IT HY, народ, конечно, собрался. Эксперты. Одни говорят - надкус
I RenНүл карманы
- всякое, конечно, барахло на
Я деньги


Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрыти

Показать ответ
Ответ:
Djilsi
Djilsi
26.05.2023 15:38
Сочинение по теме Образ Хлестакова в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» Три великих наших писателя – Пушкин, Лермонтов, Гоголь – стоят у истоков новой русской литературы. Они - первые, кто начал писать для широкого общества, для народа. Их вклад в русскую литературу бессмертен. Пушкин говорил оГоголе: «Как же с его угадывать человека и несколькими чертами выставить его вдруг всего, как живого не приняться за большое сочинение!». (Все персонажи Гоголя воспринимаются как реальные люди, читатель видит в полной мере их мастерски прорисованные характеры). Именно Пушкин подтолкнул Гоголя к писательству, ему также принадлежит идея «Ревизора». «Ревизор» - одно из самых известных произведений Гоголя. Это комедия в пяти действиях, предназначенная для постановки.Автор пишет о своей комедии: «В «Ревизоре» я решил собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал ». Действительно, в этой комедии показаны многие «качества» тогдашнего общества. «Сквозь смех читатель услышал грусть ». Гоголь, разочаровавшийся в своём стремлении приносить пользу Отечеству на государственной службе, понимал, что не сможет в корне изменить общество. Первая постановка «Ревизора» была неудачной. Пьесу обвинили в нелепости и неправдоподобности содержания,в карикатурности характеров. Высшее чиновничье общество сочло «Ревизора» революционным произведением. (Прочитав об этом, я вспомнила момент чтения письма Хлестакова, в котором перечисляются жители городка. Люди не любят, когда их выставляют в невыгодном свете, и противятся этому). «Карикатурность характеров присутствует, но лишь потому, что Гоголь сумел в небольшом количестве персонажей заключитьнравы того времени. Через персонажей Гоголь высмеивал именно общество, порождающее людей, похожих на них. Каждый персонаж «Ревизора» находит свой прототип в реальной жизни. Особенно мне запомнился образ И.А.Хлестакова. Это молодой чиновник из Петербурга, которого в провинциальном городке приняли за ревизора. Он из тех людей, которых в канцеляриях называют «пустейшими».
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheVladChannel
TheVladChannel
09.08.2020 16:25

1) Катерина Петровна была доброй , чуткой в отношении к людям, сострадательная.

Она готова прийти на в последнюю минуту отдав последние.

За такие качества её и уважают жители села.

2) Витя ценит любовь, заботу бабушки, безграничной ей доверяет.

Он восхищается бабушкиными домовитостью, гостеприимством, внимательным отношением к окружающим.

3) Автор не просто подробно описывает окна домов. эти бытовые детали глубже проникнуть в образ героев, отражая человеческий характер.

Например: Раскрытия образа бабушки происходит через цитату описание цветка на подоконнике.

Показывающая нам сентиментальность, романтичность, нежность души, стремление к красоте, забота о ближнем.

И цитату окна избы бабушки.

Раскрывающаяся нам чувство меры, вкус, практичность, стремление к красоте жилища Катерины Петровны.

4) Цветок на подоконнике бабушкиного дома символизирует красоту, нежность, заботу и т.д.

5) В своих заботах о внуке она предстаёт как добрая, чуткая женщина ухаживающая за внуком. Она любит Витю, волнуется за него, проявляет свои теплые чувства к нему по-разному в зависимости от ситуации.

Витя дорожит её любовью. Для него бабушка самый близкий человек. Да Витя может не слушаться бабушки но он ощущает себя легко и свободно в неё объятиях. Её любовь даёт мальчику возможность чувствовать себя ребенком.

Цитатный план эпизода ,, Лечение Вити '' рассказа (Фотография на которой меня нет)

1) ,,И я завыл''

,, Я ли тебе ... не говорила ,, Не студися, не студися! ''

,, Она зажгла лампу, унесла её с собой в путь ... ищет подходящее лекарство ''.

2) ,,Где ты тутока ? Зде-е-е-ся... ''

,, ... укутала мои ноги старой пуховой шапкой ... ''.

,,Спи, пташка малая, Господь с тобой и ангелы во изголовье ''.

3) ,,Бабушкау уже не колотили меня ... напустилась на деда ''.

,, Баню затопляй ! ''

,, Утром бабушка унесла меня в баню... ''.

Кластер : Бабушка ,, глазами'' Вити

Посередине пишете - Бабушка,,глазами'' Вити.

Проводите стрелки и пишите :

Внимательна к окружающим

гостеприимна

заботлива

сурова и добра

глава в доме ( в хозяйстве)

Бескорыстна ( на свои сбережения покупала вещи, отобранные у людей).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота