1)Космонавт: Рассказ о том, как трудно сделать выбор между тем, что любишь больше всего на свете. Казалось бы — все очевидно, все просто. Но ведь нет...
2)Ветер: Интрига в этом рассказе, конечно же, есть. Сюжетная линия у меня ассоциируется с нашими бедами, которые случаются в жизни каждого. И это как ветер, то он попутный ласковый, то он ураганный, злой, безудержный. И чтобы сохранить в себе силы к жизни, нам и нужны наши близкие друзья. Быть внимательными к людям в нужный момент, на это не каждый А жаль... А понимаем это мы к сожалению, уже, слишком поздно, когда "точка возврата" давно преодолена...
3)Скелет: Мистера Харриса мучают ужасные боли. Да не привычные любому человеку (головные, зубные, боли в животе и другие), а боли в костях. Оказывается и такое бывает. Походы к врачам не а делают лишь хуже. Изучение собственной анатомии вызывает ответную реакцию у скелета- он начинает сопротивляться ещё сильнее. Борьба идёт буквально не на жизнь, а на смерть, ничьей быть не может.
4)Вельд: Потакая своим чадам,мы можем вырастить монстров, которые потом сядут тебе на шею.
Это всё что пока я прочел из рассказов Брэдбэри на данный момент:)
В.Г.Распутин написал очень интересный рассказ. В нем идет речь о послевоенных годах, когда в стране была разруха и нещета. В книге рассказывается о выживании людей (детей). Мальчика отсылают в рай-центр, где он начинает играть в азартные игры, чтобы заработать себе на еду (молоко). Учительница знакомится с героем и начинает с ним заниматься дополнительно у нее дома. Потом она привыкает к мальчику и знакомит его с игрой "Замеряшки", где он благодаря поддаваниям учителя выигрывает. Потом их замечает директор за этой игрой. Девушку (учительницу) увольняют, но она уже собиралась уехать к себе на Родину (На Кубань). Больше она никогда не видилась с мальчиком, но присылала ему еду на проживание. Так и закончился этот рассказ. 1) Проблематика. Проблематика целой страны. То есть не одного конкретного человека, а всего государства. 2) Вопросы. Вопрос про жизнь после войны и вопрос о человеческом отношении.
Рассказ о том, как трудно сделать выбор между тем, что любишь больше всего на свете. Казалось бы — все очевидно, все просто. Но ведь нет...
2)Ветер:
Интрига в этом рассказе, конечно же, есть. Сюжетная линия у меня ассоциируется с нашими бедами, которые случаются в жизни каждого. И это как ветер, то он попутный ласковый, то он ураганный, злой, безудержный. И чтобы сохранить в себе силы к жизни, нам и нужны наши близкие друзья.
Быть внимательными к людям в нужный момент, на это не каждый А жаль... А понимаем это мы к сожалению, уже, слишком поздно, когда "точка возврата" давно преодолена...
3)Скелет:
Мистера Харриса мучают ужасные боли. Да не привычные любому человеку (головные, зубные, боли в животе и другие), а боли в костях. Оказывается и такое бывает. Походы к врачам не а делают лишь хуже. Изучение собственной анатомии вызывает ответную реакцию у скелета- он начинает сопротивляться ещё сильнее. Борьба идёт буквально не на жизнь, а на смерть, ничьей быть не может.
4)Вельд:
Потакая своим чадам,мы можем вырастить монстров, которые потом сядут тебе на шею.
Это всё что пока я прочел из рассказов Брэдбэри на данный момент:)
В.Г.Распутин написал очень интересный рассказ. В нем идет речь о послевоенных годах, когда в стране была разруха и нещета.
В книге рассказывается о выживании людей (детей).
Мальчика отсылают в рай-центр, где он начинает играть в азартные игры, чтобы заработать себе на еду (молоко). Учительница знакомится с героем и начинает с ним заниматься дополнительно у нее дома. Потом она привыкает к мальчику и знакомит его с игрой "Замеряшки", где он благодаря поддаваниям учителя выигрывает. Потом их замечает директор за этой игрой. Девушку (учительницу) увольняют, но она уже собиралась уехать к себе на Родину (На Кубань). Больше она никогда не видилась с мальчиком, но присылала ему еду на проживание.
Так и закончился этот рассказ.
1) Проблематика. Проблематика целой страны. То есть не одного конкретного человека, а всего государства.
2) Вопросы. Вопрос про жизнь после войны и вопрос о человеческом отношении.